История "Bedouins MCC", как таковая, ещё очень молода. Идея создания начала воплощаться в жизнь с конца осени 2009 г. Первый раз в цветах свет увидел нас 2 мая 2010 г. на общегородском открытии мотосезона.

Создатель и идейный вдохновитель клуба - Сергей (Beda), он же президент "Bedouins MCC". С 1991 г. начались его первые деревенские покатушки на мотоцикле, но тогда Beda не воспринимал это увлечение серьёзно. В 2002 году Сергей пригнал Днепр за 600 километров из деревни в Тверской обл., это и был его первый мотодальнобой. С тех пор закрутилась настоящая мотожизнь; байк-шоу, мотослёты, путешествия. 8 лет Беда шел к тому, что бы объединить свою мотокомпанию под единым флагом. В какой то момент захотелось перестать быть кучкой катающихся вместе байкеров, и стать организованной командой. Ведь рисунок на спине - уже обязывает, как к соблюдению определённых правил и посещению собраний, так и к взаимовыручке, готовности прийти на помощь. Ну, и конечно же, членство в нашем клубе подразумевает желание и возможность бороздить на двухколёсном коне необъятные просторы нашей Родины и не только ... Если вы разделяете наши взгляды - присоединяйтесь!

Когда ещё официально не было клуба и даже не было названия, мы организовали 24 апреля 2009 г. небольшое мероприятие для себя и друзей-байкеров. Тогда родилось название "Бедуин шоу", можно сказать это была репетиция. А вот 2 мая 2009 г. было организовано уже более масштабное "Бедуин шоу 2" с живой музыкой, традиционными конкурсами: сосиска, медленная езда и арм-реслинг. А фаер-шоу эффектно завершило праздник. (См. видео) Вполне вероятно, что в будущем состоится Бедуин шоу 3, 4 и т.д. ...
Не прошло и недели как Бедуины заявили о себе как мотоклуб, мы решили поехать в дальнячок и отпраздновать это событие очередным "Бедуин шоу" в д. Апаркино, Сандовского района, Тверской области с концертом, развлекухами, покатушками, фаер-шоу. В общем погуляли хорошо, но столько напастей нас сопровождало, ни дать ни взять - МОТОБЛУДЕНЬ Апаркинский 2010! С тех пор ежегодно там и отмечаем день рождения мотоклуба "Bedouins MCC".

В начале июля 2010 г. Bedouins MCC отправились в мотоотпуск отдыхать на Азовское море.
10 июля 2010 г. Bedouins MCC покорили отметку в 4200 метров выше уровня моря и на северном склоне Эльбруса, по старой доброй традиции водрузили флаг клуба. К сожалению, мы не имели возможности привезти на мотоциклах соответствующее снаряжения для восхождения на высочайшую европейскую горную вершину. Пусть это небольшая, но наша победа, ведь большой триумф состоит как раз из маленьких побед.
Нисколько не умиляя достоинств других членов команды, хочется отдельно отметить самого старшего Бедуина - Музыканта. Не смотря на то, что он уже разменял шестой десяток, Muzykant на ровне со всеми достойно выдержал дорогу, и жару Краснодарского края, и карабкался на Эльбрус, хотя было трудно дышать (вследствие разреженности воздуха на высоте). А после этого ещё и в Белоруссию поехал! За это мы уважаем его и по праву гордимся.



Одновременно с рождением идеи создать клуб приходило и понимание необходимости иметь свой клаб-хаус. Клуб без дома - сирота, семья сильна, когда над ней крыша одна. Много было дум, разные рассматривались варианты и, наконец-то, 2 июня 2011 мы приобрели гараж и прописались на пр. Блюхера 5-55. Всё лето кипели отделочные работы, а в сентябре уже стали обзаводиться мебелью. И вот к концу месяца клаб-хаус "Bedouins MCC" приобрел вполне законченный вид. Пусть небольшой, но весьма уютный и очень даже функциональный. В нашем доме есть и гараж и зона отдыха, и и кабинет. Одним словом и самим приятно проводить там время и гостей принять не стыдно. Заслуженные на разных байк-шоу кубки и трофеи заняли свои достойные места на полках. Впереди ещё множество задумок, которые предстоит превратить в жизнь для создания байкерского антуража. Лиха беда - начало!

В июле 2011 г. Сергей Beda c супругой Tymank'ой в течении месяца путешествовали на мотоцикле по России, Грузии, Армении, Украине, Приднестровью и Молдове. Километраж пробега составил ~13000 км. Первоначально, была авантюрная задумка съездить в Индию. Из-за многочисленных сложностей пришлось сократить маршрут до Ирана. В Армении были поданы документы на визы, но через 10 дней ожидания, к сожалению, Сергею отказали в визе. Поэтому было решено ехать в Крым. Ведь именно там уже были "Бедуины" Ёж и Клим, также путешествующие на своих мотоциклах (Россия-Укрина-Россия, ~5000 км.) Конечно, очень обидно, что попасть в Иран не удалось, тем более, что цель была совсем близка. Но тем не менее поездка по скорректированному обстоятельствами маршруту тоже получилась весьма насыщенная и интересная. Множество городов, достопримечательностей, знакомств с мотоклубами, байкерами и просто местными жителями.

Первый день приезда был конечно вводный, подготовка, организация и т.д. Но и в этот день приехало не мало друзей, гостей. Во второй день были традиционные байкерские конкурсы - медленный проезд, "сосиска", проезд по доске, самый громкий звук, а также перетягивание каната, даже для детишек сымпровизировали простенькие конкурсы. В третий день мы организовали "мотопрохват" колонной по маршруту Апаркино-Б.Малинское-Шелепиха -Сандово-Ст. Сандово и обратно. Возложили цветы к памятнику воинам — землякам, павшим за Родину в годы Великой Отечественной войны. Готовили плов в казане, проложили эндуро трассу по полю и лесу и устроили гонки на "колясочниках" на время. В последний день 9 мая потренировались в меткости, постреляли по воздушным шарикам да по баночкам. Потом пошел дождик, и мы не спеша собрались, загрузили все вещи в микроавтобусик и отправились домой в Питер. Правда не без приключений ...



В июле бедуинской компанией из 6 мотоциклов (7 человек) мы отправились в долгожданный мотоотпуск в Крым. В планах, конечно, было посмотреть Юго-Восточную Европу, по обстоятельства подправили наши планы. Но зато получился неспешный непринужденный отдых, когда не поджимают сроки и никуда не надо торопиться, чтобы успеть посмотреть все запланированные страны и места. В компании друзей мы просто наслаждались отпуском, катались, загорали, купались, гуляли ... Но для многих участников эта поездка стала первым мотопутешествием, испытанием дорогой, жарой и холодом, усталостью. Были и забавные недоразумения и трудности, падения и поломки мотоциклов. Но это опыт и всё хорошо, что хорошо кончается!
Впереди у нас еще много дорог, не взятых высот и ещё более масштабные рубежи.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |