Цвета мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru
Логотип сайта мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru

Пятница, 29.03.2024, 05:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS     Русский язык / Russian languageРусский     English language / Английский языкEnglish         Select language =>
Случайное видео
Байкерские вечеринки [23]
Статьи и публикации [3]
Концерты [1]
Главная » 2013 » Июль » 18 » 18.07-2.09.2013 Мотоотпуск 2013 (СПб-Украина, Крым-СПб)
18.07-2.09.2013 Мотоотпуск 2013 (СПб-Украина, Крым-СПб)
Мотоотпуск 2013Фотоотчет: Часть 1 https://vk.com/album-28294774_178665644
                   Часть 2 https://vk.com/album-28294774_179203899
Маршрут: СПб-Украина, Крым-СПб

1. 19.07.2013 14:25
Наконец-то мы вчера выехали на моря, поехали Беда, Туманка на валькирии, Ёж на пацыфике, Майор на шедов 750, Борода шедов 750, 8лтров на драге650, Сейлор фжр 1300, Гагарин vtx 1800. Правда восьмилитровый выехал из Питера не в 7:30 как все а в 16:30, и за Новгородом у него лопнула рама, он заварил раиу и примерно в22:00 выехал. Мы приехали в Тулу около 22 часов, остановились у клуба Чёрный легион МС, выпили и легли спать,а на утро около 10 утра в двери постучался Восмилитровый и мы воссоеденились. Щас погуляем по Туле, вечером побухаем и спать завтра попробуем дотянуть до Ростова.

2. 21.07.2013 23:33
Всем привет! извиняюсь что не могу отписаться своевременно, ну на чём я остановился? а... проснулись мы в Туле, у Чёрного Легиона(кстати спасибо им за приём и размещение) выяснилось что у Сейлора всего четыре дня, поэтому ему пора ехать в Питер, мы с ним попрощались и поехали в Ростов на дону, тут выяснилось что у Восьмилитрового пропал сигнал стоп, чинили, чинили но так и не сделали. Где то под Каменск-Шахтинским наш Восьмилитровый опять отличился, разложился на обочине, получил лёгкие увечия (содрал кожу на локте и лопатке, фотки будут) Приехали в Ростов около 12ти ночи, в Ростове нас приютил клуб Fire motors MC, за что им огромное спасибо! Показали нам город, покатались по интересным местам. Уехали мы из Ростова около двух дня. Когда проходили границу Восьмилитровый опять отличился, херакнулся на бок(забыл выставить подножку)))) и додумался поехать на Украину с рукописной доверкой))) его немного помурыжили и за 2000рублей пропустили. И вот мы поехали в Донецк, на родину Майора. Приехали, покушали, сидим в беседке пьём пиво с родственниками Майора. Будем здесь примерно два дня. Дальше пока не решили куда едем.Пока всё.

3. 23.07.2013 15:50
Всем привет! вчера познакомились и покатались по городу с клубом Warriors of the Wind MC Донецк, заехали к ним в клабхаус, там покушали, посидели душевно. Сегодня вечерком планируем заехать в местный байкерский бар, завтра поедем к морю, в Бердянск. Погода не очень жаркая, вечером вообще дубак. 25 го июля у Восьмилитрового Д Р, будем отмечать.

4. 24.07.2013 15:37
Мы сегодня уехали из Донецка, там тоже дубак, щас в Мариуполе, сдесь потеплее но ветер, щас наверное пойдём купатся. Литровому передам поздравления.

5. 24.07.2013 19:26
А Бороде и Майору приветы не передавать? В Мариуполе мы не искупались, приехали в Бердянск на косу, сидим в "байкерском баре" nomad, какой-то мажорный, звучит колбаса, мы в растерянности, байкерами и не пахнет.

6. 25.07.2013 20:35
Привет всем! Вчера мы немного посидели в "байкрском" баре, потом созвонились с пацанчиком Сашей из местного скутер клуба silver star, он приехал на спорте, и показал нам хорошее местечко на берегу моря, правда дорога была песчаная, наш "трудовик" поехал первый и завалился, следом за ним завалился Борода. Место прикольное, в пятнадцати метрах море. Поставили палатки и опять наш "трудовик" отличился...забыл в Питере палатку))) взял только тент. Вот из него мы и смастерили шалаш. Купаемся целыми днями. Правда погода прохладная, сильный ветер. Завтра едем на Тачанку в Каховку

7. 28.07.2013 02:21
Привет всем! Мы на фесте в Каховке, с утра Восьмилитровый обнаружил что у него отваливаются педали и дуга, поэтому день начал в сервисе, починился и поехал на Питер. Через несколько часов Борода и Ёж тоже соскочили. Поехали в Ордженикидзе. Остались Майор и Гагарин, ну и я с Гасей. Завтра уезжаем в Крым, в Тарханкут. Только что пришла смс что Восьмилитровый уже в Ростове.

8. 8 литров.  28.07.2013 03:09
В общем, как ни странно, но я доехал до Ростова, блин, ВООБЩЕ без всяких приключений. Ну, не считая мелочёвки - лёгкий ожог на руке от трубы саднит и лоб шлемом натёр (обидно, да!). В Мелитополе обменять деньги в 16 часов в субботу - анреал. Но там есть рынок. Спросил первого - он, видать, обиженный на всех россиян, сказал, что всё, денег нет и т.д. и т.п.х. Спросил алкаша рядом. Так, наудачу. Алкаш, восхищённый мотоциклом, провёл меня внутрь рынка, где мне тут же поменяли деньги. Курс, конечно, бешеный, ну да ладно, не о том счас. В общем, бензина мне до границы хватило, а я уже думал на парАх поеду. На таможне державные погранцы сначала заявили мне, что мои документы - "ЭТО ПРОБЛЕМА", чему я совершенно не удивился. И даже в общем-то почти смирился. Думаю, чёрт с вами, банкуйте. Ан нет, пронесло. Что-то проверили, видимо, какие-то всё-таки записи ведут, документы отдали без слов и благополучно выпустили. Даже улыбнулись. Я на счастливых парах полетел в Ростов. Задору было - хоть отбавляй. Правда, слеганца смеркалось. И мошки слегнца, мля, прибавилось... В общем, я останавливался четыре раза. Курил, размышлял, чистил визор, пил воду. Матерился, в общем. В основном вслух и громко. Приехал в Ростов совсем затемно. Дабы никого не напрягать и не дёргать (все-таки спасибо FireMotors'ам, и так нам помогли сказочно) - воткнулся в гостиницу. Дорого, сука, ну да ладно, этого больше не повторится, денег всё равно не хватит. Вот как-то так...
Завтра со сранья - часиков в 12 - в Питер. Не знаю, заеду ли в Тулу, если совсем херовасто будет - да, может, перекантуюсь у них ночку. Если хватит денег на энергетики - морально успокою себя неофициальной железной жопой. Но, всё-таки наверное, вряд ли меня хватит. И так уже задницу от сидушки не оторвать...
Беда, смотри смс-ки, я как в Ростов приехал - сразу тебе всё написал. И Гагарину. И Бороде тоже, но он, ладно, соскочил... )))
Берегите там себя.

9. 30.07.2013 00:31
А мы всё купаемся, в Тарханкуте, пейзажи обалденные,ныряем со скал, живём в палатках прям у моря, соседи две пары фрирайдеры из Мариуполя, весёлые, нормальные ребята, на завтра заказали дайвинг, будем погружаться в подводный музей, сегодня сгорели на солнце аж знобит.Скоро поедем на Одессу. А чуть не забыл, звонил Мезин, он в Судаке, видел Ежа и Бороду, кричал и махал им но они не увидели его и проскочили

10. 31.07.2013 01:32
Всем привет ! Мы сегодня погружались с аквалангами, в подводный музей, впечатления потрясающие, глубина 15 метров (фотки и видео прилагаются)  сейчас находимся в посёлке Раздольное(Крым), немножко поломались, но не чего серьёзного, остановились у друзей, парня из Питера зовут его Тимур, завтра починимся и в путь.

11. 03.08.2013 15:01
Всем привет! Мы все ещё в Раздольном, здесь такие гостеприимные люди поэтому мы решили ещё задержаться на несколько дней, Майор и Гагарин поехали на мотофест в Кириловку(около Мариуполя) потом должны где то воссоединиться. Как там Борода доехал до Питера?

12. 07.08.2013 13:15
Вчера в 16:30 выехали из Раздольного(Крым). Около 6:00 прошли границу у Гомеля. Сейчас в кафешке под Могилёвом, к ночи будем в Апаркино.

13. 17.08.2013 01:33
Привет всем! Я с Ежом в Апаркино, доделываем сцену, сегодня покрыли крышу. Еж собирается в Питер 18-19го, а я приеду позже. Кстати медузы жгутся. Только сейчас узнал что Майор был у Славика в Воронеже, Славику привет.

14. 31.08.2013 01:41
Первого выезжаю!

Автор: Сергей (Beda)
Категория: Мотопутешествия, Дальняки | Просмотров: 1060 | Добавил: pr-tymanka | Теги: моря, украина, крым, мотоотпуск 2013 | Рейтинг: 0.0/0