Участники пробега:
Пилот - Сергей Beda (Honda Valkyrie 1500).
Пассажир - Галина Tymanka.
Маршрут:
Россия (Санкт-Петербург, Петрозаводск, Мурманск), Норвегия (Нордкап), Финляндия, Швеция (Стокгольм), Норвегия (Осло), Дания (Копенгаген), Германия (Габург, Бремен, Барсингхаузен, Франкфурта-на-Майне), Франция (Страсбург), Щвейцария (Берн, Женева), Лихтенштейн (Вадуц), Австрия, Германия, Чехия (Прага, Кутна Гора, Седлтце, Жлебы), Польша, Беларусь (Брест, Хатынь), Россиия (Пушкинский Горы, Псков, Санкт-Петербург)
Время в пути - 28 дней
Общий километраж пробега составил ~ 11200 км.
Участники пробега:
Пилот - Сергей Beda (Honda Valkyrie 1500).
Пассажир - Галина Tymanka.
Маршрут:
14.06.2014 - 19.07.2014 мы едем путешествовать по Юго-Восточной Европе по примерному маршруту:
России (Санкт-Петербург)
Беларусь (Минск),
Польша (Варшава),
Словакия,
Венгрия (Будапешт),
Сербия (Белград),
Македония (Скопье),
Болгария (София)
Румыния (Бухарест),
Турция (Стамбул)
Греция (Афины),
Албания (Тирана),
Черногория (Подгорица),
Босния и Герцеговина (Сараево),
Хорватия (Загреб), Словения, Австврия, Германия (Барсингхаузен), Польша,
Беларусь (Брест), России (Тверь, д. Апаркино, Санкт-Петербург)
Время в пути - 36 дней
Общий километраж пробега составил ~ 13000 км.
В июле бедуинской компанией из 6 мотоциклов (7 человек) мы отправились в долгожданный мотоотпуск в Крым. В планах, конечно, было посмотреть Юго-Восточную Европу, по обстоятельства подправили наши планы. Но зато получился неспешный непринужденный отдых, когда не поджимают сроки и никуда не надо торопиться, чтобы успеть посмотреть все запланированные страны и места. В компании друзей мы просто наслаждались отпуском, катались, загорали, купались, гуляли ... Но для многих участников эта поездка стала первым мотопутешествием, испытанием дорогой, жарой и холодом, усталостью. Были и забавные недоразумения и трудности, падения и поломки мотоциклов. Но это опыт и всё хорошо, что хорошо кончается!
Участники пробега:
Пилот - Сергей Beda (Suzuki Boulevard 1500).
Пассажир - Галина Tymanka.
Маршрут: Россия (СПб) - Белоруссия - Польша - Германия - Нидерланды - Бельгия - Люксембург - Франция - Испания - Португалия - Испания - Марокко - Западная Сахара - Марокко - Испания - Франция - Италия - Ватикан - Италия - Словения - Австрия - Чехия - Польша - Белоруссия - Россия (17 стран). Время в пути - 41 день (+ 2 недели в деревне).
Общий километраж пробега составил ~ 18800 км.
Пилот - Костя Mayor (Honda Shadow 750). Маршрут: Россия (Санкт-Петербург, Псков) - Белоруссия (Минск, Брест) - Украина (Ковель, Киев, Харьков, Донецк, Запорожье, Мелитополь, Евпатория, Симферополь, Бердянск, Мариуполь, Луганск) - Россия (Павловск, Воронеж, Елец, Москва, Тверь, Сандово, Тихвин, Санкт-Петербург). 3-5 августа побывал на 3-ем международном мото-рок-фестивале "МотоГонево" в Хартькове, а 7-9 сентября заехал на мотофестиваль "Осенний Призыв 2012" от ВОООМ "Гаргулии" в Воронеже. Общий километраж пробега составил ~ 8700 км. Бюджет: 45000 руб.
В районной еженедельной газете "Сандовские вести" № 3 (11301) от 20.09.2012 вышла статья о нашем мероприятии: Скачать в формате PDF
Цель мероприятия отметить день рожденья, очередной раз собраться вместе и сплотиться общим делом - организацией досуга для себя и гостей, прокатиться в дальняк,
подышать свежим воздухом в глухой деревушке.
Ну и для Серёги это малая родина, там прошло его деревенское детство, его туда тянет, а он тянет нас. Ведь там раньше всё было, и колхоз и ферма и клуб и , а теперь даже воды нет. Одна бабули 93 года живёт там, дочь ухаживает за ней. Да начники приезжает вроде таких как мы, кто на лето, кто на недельку-две. Много домов покосилось, крыши упали, и наш домик совсем стар, скоро там никого не останется, всё разворуют и сгинет деревушка. Вот пока ещё дом стоит, пока жива последняя бабулька, он и пользуется каждым моментом ... Читать дальше >>
Участники пробега:
Пилот - Сергей Beda (Suzuki Intruder 1500).
Пассажир - Галина Tymanka.
Маршрут: Россия: Тверь, Воронеж, Армавир, КМВ, Владикавказ - Грузия (Верхний Ларс-Казбеги): Тбилиси - Армения: Ереван, Дилижан, Арташат, Алаверди, Арарат, Севан - Грузия (Казбеги-Верхний Ларс): Тбилиси - Россия: Владикавказ, Беслан, Ростов-На-Дону, Краснодар - Украина (Керчь), Крым, Каховка, Одесса - Приднестровская Молдавская Республика, Тирасполь, Бендеры, - Молдова, Кишинёв, Оргеев - Украина (Могилев-Подольский), Винница, Житомир, Киев, Сумы - Россия, Брянск, Калуга, Тверь.
Время в пути - 28 дней + 2 недели в деревне.
Общий километраж пробега составил ~ 13000 км.
Бюджет поездки ~ 45000 руб., из них ~30000 руб. на бензин, и ~ 15000 руб. на еду, сувениры, музеи и т.д.
3 июля 2010 г. "Bedouins MCC" в составе 5 человек (Beda, Vados, Ezh, Muzykant, SkuAD) и Слава поехали на Азовское море. Вскоре Ezh с Таней отправились к родственникам в п. Левокумское Буденовского р-на, SkuAD на Домбай, а оставшиеся отправились покорять Эльбрус. И таки покорили, пусть и не саму вершину, но всё равно от подъёмника ушли прилично и расправили клубный флаг Бедуинов. После г. Пятигорска все поехали уже по своим маршрутам. Статья в стадии написания.
03.07.2010 г. - старт, 01.08.2010 г. - финиш. 6 морей: Азовское, Черное, Каспийское, Средиземное, Мёртвое и Красное.6 стран: Азербайджан, Грузия, Турция, Сирия, Иордания и Россия: 6 республик (Адыгея, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан), 2 края и 8 областей. С Твери Beda поехал в деревню на мотике в Тверскую обл., а я в Питер на работу. Километраж пробега СПб-Акаба-СПб ~ 15000 км. Бюджет поездки ~ 75000 руб.
В самый жаркий месяц на планете мы (Беда и я - Туманка) отправились на круизёре покарать пустыни Ближнего Востока.
Но порой на бездорожье приходилось верить, что мы на вездеходе. Это путешествие стало серьёзным физическим и моральным испытанием для нас. К сожалению, фотографии не могут отразить всех тягот нашей авантюры, тем более в экстремальные моменты было не до фотоаппарата ...
Читать дальше >>
23 августа 2010 г. на сайте motobratan.ru было опубликовано интервью с Бедой - президентом мотоклуба Bedouins MCC:
«Я бы хотел, чтобы вернулась старая взаимовыручка и мотобратство. Я бы хотел, чтобы ушли дешевые понты и пустые, ничего не имеющие под собой разговоры. Я бы хотел, чтобы люди ездили, не боялись трудностей, жили» (Беда - Мото путешественник, президент мотоклуба Bedouins MCC, проехавший 15 000 километров за одно путешествие, один месяц, шесть морей и шесть стран).
Приветствую, расскажи, как и когда для тебя началась мотожизнь?
— Ездить я начал с четырнадцати лет, двадцать лет назад, но мотожизнью это не называть - деревенские покатушки Хотя уже тогда собирал небольшие группы. Ну а полноценная мотожизнь, началась, когда меня лишили прав, и я назло всем купил Днепр ... Читать дальше >>
В мотопробеге участвовали:
Beda + Tymanka (Suzuki Intruder 1500)
Diversion (Yamaha XJR 1200)
Маршрут Санкт-Петербург (Россия) - Хельсинки (Финляндия), конечно, весьма популярный, избитый и разве что ленивый не ездил по нему. Для нас эта поездка примечательна тем, что это это было первое наше заграничное путешествие на собственном мотоцикле, да и вообще на личном транспорте. Поэтому всё в первый раз казалось сложным; заполнение деклараций, пересечение таможни, соблюдение скоростного режима. Особенно напрягал последний пункт этого списка. В голове никак не укладывалось несоответствие прекраснейшего дорожного покрытия с "детскими" ограничительными знаками. В лучшем случае 120, но не долго и не часто.
Сама выставка очень понравилась, в сравнении с Питерскими, на которых мы бывали, просто небо и земля. Хотелось фотографировать каждый мотоцикл, все экспонаты были чем-то примечательно, индивидуальны. И было их бесконечное множество, во всяком случае, так показалось в первый день выставки.
Прикупили себе б.у. допфару на Интрудер не за дорого. Беда поучаствовал в тест драйве на Victory, но нет у него динамики. По любому Интрудер лучше.
Приехали на ночевку в ближайший кемпинг, но оказалось он разорился в прошлом году. Так что поставили на свой страх и риск палатку в этом опустевшем кемпинге и переночевали бесплатно. А что нам ещё надо? Мы запасливые, еду воду и газовую горелку брали с собой. На обратном пути допускали уже вольности по скорости, каюсь - превышали ... Один раз за нами даже камера видео наблюдения повернулась, видимо что бы зафиксировать номер мотонарушителя. На таможне нас попросили показать что в чемодане и кофрах, потом пригласили в отдельную комнатку, фотографировали. Мы всё ждали когда скажут про нарушение, штраф покажут и видеозапись. Но ничего такого не случилось, оказалось интерес был связан с клубными нашивками. Цвета и наши портреты занесли в базу.
Эх, лиха беда началом! В том смысле, что эта первая заграничная поездка стала трамплином для нас. В этом же году мы уже решились поехать в Иорданию, и пересекли 9 границ (с учетом туда-обратно).
Читать дальше >>
Сергей (Беда) заранее спланировал отпуск на полтора месяца, а я (Tymanka) заблаговременно подарила шефу заявление об увольнении. На Suzuki Intruder 1500LС мы планировали проехать следующий маршрут: М4, Азовское и Черное моря, Калмыкия, М6, по дороге заезжая во все крупные города, в которых ещё не бывали. Присоединились к нам Антон (Ёж, он же Ёжик) на Honda Pacific 800 с Татьяной, и Андрей на Yamaha XJR 1200 с Ириной.
Время в пути - 28 дней + 2 недели в деревне.
Общий километраж пробега составил 8780 км.
Побывали в 2 краях, 3 республиках и 13 областях.
Бюджет поездки 42000 руб., из них 4300 руб. - на штрафы.
Сожжено 554 л бензина, на сумму 11659 руб.
Средний расход 6,27 л на 100 км.
Стартовали мы из Петербурга 1 июля 2009. Первая ночевка была в д. Апаркино, Сандовского р-на, Тверской области, где нас уже ждала бабушка Сергея, с пирогами и щами. На следующий день решили отправиться не очень рано, чтобы не встать в московские пробки. Однако в Солнечногорске умудрилась попасть в наш мотоцикл Chevrolet Lacetti. Она стояла на встречной полосе с левым поворотником, пропустила XJR, а прямо перед нам и, ни с того ни с сего, решила совершить свой маневр, за что и поплатилась правыми дверями. От Suzuki отломался кусок ветрового стекла, повис на проводах поворотник, загнулся руль ... Читать дальше >>
11 июня 2009 г. мы стартовали из Петербурга в Ярославскую область, Тутаевский район, село Савинское на байкшоу "Медвежий угол 2009", которое ежегодно устраивают MC «Black Bears».
В мотопробеге участвовали:
Beda + Tymanka (Suzuki Intruder 1500)
Tatarin (Honda CB 750)
Ezh + Татьяна (Honda PC 800 Pacific Coast)
Юра (Yamaha XJR 1300)
Наш маршрут пролегал через Тверскую область, а перевалочным пунктом была деревушка Апаркино, где у Сергея Беды стоит домик оставшийся от прабабушки. В г. Мышкин прокатились на пароме через Волгу. На обратном пути после байкшоу заехали в Ярославль, посмотреть город.
Общий километраж пробега составил 1700 км., время в пути 4 дня.
На море! Как избито и предсказуемо!!!
Но мы, честное слово, никогда не были на море. Итак старт 26 июня 2008 года из Петербурга.
Пилот: Сергей (Bada), пассажир: Галина (Tymanka)
Мотоцикл: Suzuki Inntruder 400
Маршрут:
СПб - д. Апаркино (Тверская обл.) - Малоярославец (Калужская обл.)
- Тверь - Москва - Чехов - Тула - Елец (Липецкая обл.) - Воронеж
- Станица Кущевская (Краснодарский край)
- Бухта Инал (Туапсинский р-н, Краснодарский край.Чёрное море)
- Станица Кущевская (Краснодарский край) - Ростов-на-Дону
- Воронеж - Тула - Тверь - СПб.
Вместе с компанией из двух товарищей Олегом и Юрой (оба на Yamaha XJR 1300) мы отдохнули в д. Апаркино, Тверской области и съездили на байкшоу Малоярославец 2008. А после вдвоём отправились на юг, по дороге заезжая во все крупные (а порой и не очень) города, осматривали достопримечательности, лазили по заброшенным церквушкам. Чудесно отдохнули на Чёрном море в Бухте Инал, Туапсинского района и в обратный путь! Общий километраж пробега составил около 7000 км., за 25 дней. Всё это пришлось выдержать Suzuki Intruder 400 (на фото слева не Интрудер, в кадр попал мотоцикл товарища).
Участники пробега:
Сергей - Beda (Suzuki Intruder 400),
Олег - SkuAD (Yamaha XJR 1300),
Дима - Elektronik (Suzuki Intruder 400),
Юра - Блинчик (Honda CB 750).
Стартовали ребята из Петербурга вчетвером по прежнему маршруту. Как и в прошлой поездке на "МОТОярославец" перевалочным пунктом стала д. Апаркино, Тверской области. А на следующий день ребята прибыли в пункт назначения. Байкерский Фестиваль в Малоярославце "BikeFest", крупнейшее мото-мероприятие России, в 2007 году проводилось уже в 16 раз. Организаторы - Outlaws MC Russia - российское отделение крупнейшего и старейшего мирового мотоклуба Outlaws.
Насыщенная музыкальная программа, конкурсы, чудная погода и отличная компания способствовали приятному времяпрепровождению. А в воскресенье снова в путь дорогу, через деревню в Тверской. Там Сергей остался отдыхать, а Олег, Дима и Юра повернули к дому. В журнале МотоМания № 4 (16) Август-сентябрь 2007 г. была напечатана статья Алексеича (Мото-М) о Малоярославце, и в частности о встрече в тремя байкерами из Питера. Также была опубликована общая фотография.
Участники пробега:
Сергей - Beda (МТ 10-36 Днепр, 650 сс, 1982 г.),
Олег - SkuAD (Урал Соло, 650 сс, 1996 г.),
Александр (Урал, 650 сс).
Из Петербурга ребята отправились втроём, а в городе Устюжна, Вологдской области к ним присоединился путешествующий уже несколько дней - Богдан (или просто Бодя на Урале, 650 сс). Конечно же, не без мелких злоключений, но всё же вчетвером парни преодолев "зыбучие" пески в селе с характерным названием Мочало прибыли в д. Апаркино, Тверской области. Отдохнули с дороги в "родовом имении" прабабушки Сергея, выспались и снова оседлав железных коней, помчались на байк-шоу. Да так помчались, что не заметили как потеряли замыкающего Богдана. Но, слава богу, в Малоярославце снова нашли. Повеселились на фесте и с утра пораньше в воскресенье друзья отправились на этот раз уже напрямик по Московской трассе домой, а Сергей в свою деревню догуливать отпуск. (Поэтому у Сергея был несколько другой маршрут, а ниже приведены показатели пробега братьев Олега и Александра).
Время в пути: 4 дня (а если быть точнее то 70,5 часов).
Количество километров: 1545 км.
Сожжено бензина: 87 литров.
Средний расход: 5.7 литра/10 км.
Участники пробега:
Сергей - Beda (МТ 10-36 Днепр, 650 сс, 1982 г.),
Стас (МТ 10-36 Днепр, 650 сс, 1982 г.).
Рана утром ребята стартовали из Петербурга. Однако, в Твери у Сергея случилась неприятность с мотоциклом. Отвалилось донышко у фильтра низкого сопротивления. Пришлось уткнуть его тряпкой. А за 30 км. до Малоярославца мотоцикл начал глохнуть и парни были вынуждены остановится. Поиски причин продолжались достаточно долго. Остановились тверские ребята на Урале и Джипе. Оказалось, тряпка попала в воздушный фильтр и её засосало в клапана. Неприятность эта была устранена и Сергей со Стасом наконец-то добрались до поляны в Малоярославце, где погрузились в атмосферу байкерского музыкального фестиваля - свобода, романтика, драйв и байкерское братство! У Стаса жена была в положении, поэтому он несколько раньше уехал в Петербург, а Сергей после байк-шоу отправился в д. Апаркино, Тверской области отдыхать от городской суеты. На обратном пути домой у Сергея, снова образовалась проблема. На Мурманском шоссе за 130 км. до Питера у него рассыпались шестерни ГРМ. И долго бы ещё Сергей безнадёжно в ночи голосовал на трассе, если бы, по счастливой случайности, не проезжал мимо Ford Transit. За рулём которого был Лохматый - президент Орловского клуба "Ангелы Ночей". А проехать мимо голосующего байкера он просто не мог. Поскольку была груженая, было решено тянуть мотоцикл на лямке. Вот таким вот весёлым образом добрался Серёгин Днепр до родного гаража. От материального вознаграждения Лохматый отказался, но дал наказ - всегда и везде помогать байкерам на дороге.