Цвета мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru
Логотип сайта мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru

Пятница, 19.04.2024, 20:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS     Русский язык / Russian languageРусский     English language / Английский языкEnglish         Select language =>
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Случайное фото
Случайное видео
24 мая 2014, Мотосвадьба Сергея Beda и Гаси Tymanka
Категории раздела
Байкшоу, мотослёты [63]
Мотопутешествия, Дальняки [12]
Мото пробеги [4]
Мото выставки [7]
Мото акции [1]
Покатушки, мотоотдых [22]
Байкерские вечеринки [23]
Статьи и публикации [3]
Концерты [1]
Главная » 2009 » Июль » 1 » 1 июля-15 августа 2009, Моря, горы, степи или изучение географии в масштабе 1:1
16:51
1 июля-15 августа 2009, Моря, горы, степи или изучение географии в масштабе 1:1
Мотоотпуск 2009      Сергей (Беда) заранее спланировал отпуск на полтора месяца, а я (Tymanka) заблаговременно подарила шефу заявление об увольнении. На Suzuki Intruder 1500LС мы планировали проехать следующий маршрут: М4, Азовское и Черное моря, Калмыкия, М6, по дороге заезжая во все крупные города, в которых ещё не бывали. Присоединились к нам Антон (Ёж, он же Ёжик) на Honda Pacific 800 с Татьяной, и Андрей на Yamaha XJR 1200 с Ириной.

     Стартовали мы из Петербурга 1 июля 2009. Первая ночевка была в д. Апаркино, Сандовского р-на, Тверской области, где нас уже ждала бабушка Сергея, с пирогами и щами. На следующий день решили отправиться не очень рано, чтобы не встать в московские пробки. Однако в Солнечногорске умудрилась попасть в наш мотоцикл Chevrolet Lacetti. Она стояла на встречной полосе с левым поворотником, пропустила XJR, а прямо перед намМаршрут 2009и, ни с того ни с сего, решила совершить свой маневр, за что и поплатилась правыми дверями. От Suzuki отломался кусок ветрового Авария с машинойстекла, повис на проводах поворотник, загнулся руль. Водитель шаркал ножкой, мол уже к дому поворачивал и на встречу с мотоциклом никак не рассчитывал, да и вообще не видел нас. Кстати на полторашке у нас ксеноновая фара, совсем такая незаметная. Вскоре перестал быть тайной, тот факт что гражданин-то под шафе, но Беда согласился закрыть на это глаза за небольшое вознаграждение в размере 10000 рэ. Это была наша первая авария с машиной. Ремонт произвели на месте, как смогли выпрямили руль и примотали поворотник на скотч. Наверстывать потерянное время Андрей хотел со скоростью 160 км/ч, а Антон предпочитал 110 км/ч, а иногда и меньше. Договориться было проблематично, поэтому мы отпустили Андрея вперёд, и не спеша, покатились с Ёжиком в Тулу, где нас к 2 часам ночи дождался Лёха (Black Legion MC), чтобы проводить на ночёвку к Вадюхе. "Чёрному легиону" огромное спасибо, как обычно встретили, д. Анишинонапоили, накормили, и спать уложили. Андрюха же почти доехал до Воронежа, и там заночевал в гламурной розовой гостинице. На следующий день, пока Сергей выпрямлял в мастерской руль, Я с Ёжиками прогулялась по Тульскому кремлю. Накупив пряников, снова отправились вд. Анишино путь, по совету Вадюхи, через д. Анишино Веневского р-на, где стоит живописная церковь, с интригующим названием "Благоразумному разбойнику", и зайти в которую можно в любое время суток. Согласно Евангелии, крест Иисуса Христа был воздвигнут между распятиями преступников, покаявшийся разбойник получил прозвище «Благоразумный» и, по преданию, попал в рай. А "Кто ты?" - предлагает задуматься надпись на втором кресте. Мы нисколько не пожалели, что совершили крюк в 80 км, поставили свечи, которые там совершенно бесплатно можно брать, также как календари и брошюры.

     Под Воронежем нас ожидали, выспавшиеся, Андрей с Ирой. ПоБайк-Постужинав, мы уже все вместе Байк-постотправились в Воронеж, где нас встретил знакомый Слава на Vulkan’е, и провёл по объездной. Всю ночь мы бороздили ростовские дороги, не покладая руля, без сна и отдыха. Ехали на этот раз с Андрюхой, на каждой заправке дожидаясь Ёжика, и утром были в Ростове. Имея схему проезда, мы всё равно с трудом отыскали "Байк Пост” - опорный пункт мототуризма на южном направлении (во всяком случае, так было указано на их сайте). Но нам показалось, что своё название он не оправдывает. Для ночлега нам предложили полянку на территории, - ни перекусить, ни попить чая, нам так и не довелось. Эти опции были доступны только после полудня. Андрей надеялся здесь поменять резину на заднем колесе, -туристической не было, а цена предложенного спортовского баллона оказалась весьма завышенной. Однако, ростовские "Ночные Волки” подсказали нам более удачный маршрут к Азовскому морю и место, где там можно отдохнуть. Общим советом было решено не оставаться на ночлег, а отправиться дальше на поиски станицы "Голубицкой”. Уставшие тела гудели и изнывали от жары Краснодарского края, когда мы, с высоты небольшого холма, наконец-то, увидели море и центральный пляж. Но надо было ещё выбрать место для палаток. Азовское море

Азовское море     Андрей всю дорогу переживал, что у него на XJR’е резина уже почти лысая, какой-то треск появился в цепи, и вообще - он дальше никуда не поедет. Но это был его выбор - ехать в дальнобой на спортовской резине, с расчётом покупки запчастей в пути, да и паника была преждевременна, даже до корда дело ещё не дошло. Мы же с Серёгой, и Антон с Таней, отправились выбирать место стоянки, а в итоге решили снять у местных жителей 2 комнатки по 250 р. с человека. Также, в сервис входили: парковка, летний душ, и столовая с телевизором, холодильниками, газовыми плитами и раковинами. В этот же вечер мы искупались, и легли спать. А Андрей с Ирой ночевали в палатке, недалеко от того места, где мы расстались, и на следующий день, когда страсти улеглись, они бросили свою палатку, т.к. она протекла, и сняли соседнюю с нами комнату. Съездили в Темрюк, заказали баллон и цепь, и через день им их привезли из Краснодара, и поменяли. 3 дня мГеленджикы купались, загорали, катались на «банане», спускали деньги в Геленджикигровые автоматы, а 8 июля собрались на Чёрное море. Антон с Таней уехали днём раньше в с. Левокумское, Будённовского р-на, к Таниной маме. Мы сначала съездили на косу Чушка, где с одной стороны - Азовское море, а с другой – Чёрное. Там развернулись, несмотря на то, что все встретившиеся байкеры звали в Севастополь, на байк-шоу к Ночным Волкам. Подкрепились в Анапе, заехали на центральный пляж в Геленджике, и уже в ночи прибыли в Бухту Инал, где и раскинули палатку. А вот Андрей с Ирой, не найдя жилья дешевле 750 руб. в сутки на двоих, решили, что это непозволительная роскошь, и ночевали в спальнике, возле мотоцикла, т.к. Чёрное морепалатку они Чёрное моресвою бросили, а в 5 утра уехали, по-английски, в Курск, к Ириной маме.

     3 дня мы отдыхали на Чёрном море, катались на аквабайке, и впервые ныряли с аквалангом, на глубину 7,5 метров, в сопровождении инструктора. Первая минута погружения самая страшная, тебя охватывает чувство тревоги, то ли ты дышишь, но с непривычки испытываешь дискомфорт, то ли ты задыхаешься. 38 минут мы гуляли по подводным горам, и даже поймали краба. В этот же день собрали вещи, и поехали вдоль побережья дальше, на юг. Искупались в Туапсе и, преодолев 115 км горного серпантина, с разворотами на 180 градусов, вечером прибыли в Сочи, где обнаружилось, что нас покинул болт от переднего тормозного суппорта. К сожалению, найти его на дороге, в Башня на горе Ахунсумерках, не вышло, тогда решили искать местных байкеров. Сергей обрисовал ситуацию, стоявшему в кустах гаишнику. Он, в свою очередь, неожиданно подметил, что такого болта в данное время суток не найти. А после этого ценного утверждения, Сочмподсказал, что мотоциклисты собираются у кафе "Банкир", рядом с «Макдональдсом». Место это мы нашли быстро, но встретившиеся байкеры не проявили энтузиазма в поисках требующегося нам винтика, пока не узнали, откуда мы держим путь, и куда. Тут же нашелся человек с мотосалона, и обещал на утро подыскать на работе что-нибудь похожее. А на ночь нас определили на 2-ой этаж гаража, который был оборудован под спортзал, с двуспальной надувной кроватью, музыкальным центром, и даже раковиной. Как здорово, что не надо отвязывать палатку, спальники, пенки, а главное - потом всё это собирать обратно.

     На следующий день нам подобрали болтик, и небольшой мототусовкой мы отправились на пляж. МестныеМайкоп байкеры, кажется, уже и позабыли, что им доступна такая Толик, Сочивозможность. Там же Сергей оперативно поменял, съеденные извилистым серпантином, колодки, бэушный комплект которых валялся в кофрах. Толик – хозяин гаража, устроил нам небольшую экскурсию по городу. Мы забирались на башню Ахун (30,5 м), оттуда, со смотровой площадки, весь Сочи - как на ладони: великолепная панорама побережья и заснеженные вершины главного Кавказского хребта. А затем отправились мы в Адлер, и доехали до границы с Абхазией, там развернулись и, поскольку объездной дороги на Майкоп ещё не построили, пришлось вернуться в Туапсе, и недалеко от поста, на одноимённой реке мы раскинули палатку. А с утра, после водных процедур, отправились в Адыгею. Дорога была извилистая, но покрытие вполне приличное. Как вдруг, под Шаумяном, кто-то украл асфальт, вместо него - щебёнка и пыль. Нам предстояло 8 км бездорожья по Шаумянскому перевалу, но на нашей карте об этом, - ни слова. Однако, наш вездеход благополучно преодолел 4 км вверх,Буденовск и ещё 4 км вниз; заглушив Армавирмотор, мы скатились, как на велосипеде. Оказалось, асфальт там не кладут специально, иначе зимой просто будет не проехать. А дальше, как по маслу, проскочили Апшеронск, Майкоп, Армавир и, пересекая границу Адыгеи и Ставропольского края, были явно, как сало в посылке. Остановились попить кваса - по литру каждый … +47 в тени, - констатировал факт квасник, и подсказал искупаться в реке Кубань, в 19 км отсюда. Каким же было счастьем окунуться в действительно холодную воду но, кстати, ещё и очень быструю; стоит ненадолго расслабиться, как унесёт течением. Пока одевались после купания, снова нагрелись - встречный ветер совсеЦветник, г. Пятигорскм не охлаждает, а, кажется наоборот, обжигает. Невинномысск, Будённовск, и вечером мы были в с. Левокумское, где нас встречали Антон с Таней, отправившиеся сюда сразу после Голубицкой.

Будёновская больница     4 дня мы ели абрикосы и алычу, и прятались от жары в сборном каркасном бассейне, съездили в печально известную Будённовскую больницу, захваченную в 1995 году Басаевскими террористами, посетили аллею памяти жертвам теракта. А 16 июня Антон с Таней отправились домой, в Питер. Мы же, соблазнённые их рассказами о горах, поехали в Домбай, через КавМинВоды. В Пятигорске зашли в Цветник и посмотрели на Провал, В Железноводске прогулялись по Лечебному парку, в Ессентуках - по нижнему Воронцовскому. В Кисловодске полюбовались роскошной колоннадой, которая является главными воротами Курортного парка, ну и, конечно, не могли мы обойти стороной, расположенный на берегу горной реки, в глубине очень красивого Замок Коварства и ЛюбвиАликоновского ущелья, "Замок Коварства и Любви", получивший столь романтичное название благодаря одной печальной легенде о влюблённых. Но для нас самое большое коварство заключалось в том, что внутри замка ресторан и отель, вобщем, частная территория. ДомбайЕстественно, в каждом городе попробовали минеральной водички, но больше всего нам понравились Нарзан и Ессентуки-17. Уже ночью, через 20 км после пересечения границы Ставропольского края и Карачаево-Черкесской республики, исчезли все намёки на цивилизацию, кроме дороги. Мы поднимались всё выше в горы, температура заметно снизилась, и вдруг - развилка, конечно же, без указателей. Пока СергейДомбай изучал карту, а я утеплялась, позади остановилась машина. Мгновенно пронеслись все предостережения об опасностях, подстерегающих в этих краях, однако, из машины вышел доброжелательный седовласый мужичок, и предложил провести нас до гостиницы в ДомбайКарачаевске. Но, оказалось, работает она до 21.00, и поселить нас нет никакой возможности. Вариант второй, более дорогой гостиницы, тоже отпал. Ставить палатку нас категорически отговорил Казбек, - так звали нашего провожатого. Ему ничего не оставалось, как любезно пригласить нас к себе. Его дочери, Эйнара и Марьям, постелили нам в отдельной комнате постель, и накормили ужином. Наутро, попрощавшись с Казбеком и его сеДомбаймьёй, мы отправились в Домбай. Кстати, в дорогу нам ещё собрали завтрак, и на обратном пути снова звали в гости.

     По дороге мы наслаждались первозданной природой и чиДомбайстейшим воздухом. Завораживающие горные пейзажи, поросшие елями склоны, покрытые снежными шапками вершины, бурные холодные реки… Всё это неожиданно рождало в нас ощущение нескончаемой радости и полноты жизни. В Домбае, за 1000 р. на двоих, нас подняли на фуникулёре, а потом кресельном подъёмнике на гору Муса-Ачитара. Отсюда мы решили подняться пешкомДомбай на вершину этой горы, чтобы попытаться отыскать вдалеке вершину Эльбруса. Но, к сожалению, из-за облачности, разглядеть её не смогли. Горы - это сказка, ещё нигде мне не было так хорошо, как в горах. Ни с чем несравнимое ощущение свободы, даже голова закружилась от такого близкого соседства неба и пропасти! Там, наверхДомбайу, вся мирская суета отступает на второй план. Мы так увлеклись, что спускались уже на последнем фуникулёре, ведь никто нам не сообщил о режиме работы, да и мы не ожидали, что проведём наверху весь день. Покидая Домбай, мы чётко решили, что обязательно сюда ещё вернёмся. По дороге в город головорезов (таков смысл названия Черкесск), мы, слава богу, их не встретили, но несколько раз стояли пробках, образовавшихся из-за миграции коров.

На родной земле кавказской я играю и пою,
Называют гости «сказкой» всю Черкессию мою...
Если нравится -  возьмите, не стесняйтесь ничего,
Если есть вопрос - спросите, я отвечу на него.

Почему стоишь в черкесске? – Потому, что я - черкес.
Почему кинжал твой острый? – Просто, я -  головорез!
Отчего ты сердцем в небе? – Оттого, что в сердце бес!
Почему ты смотришь гордо? – Потому, что я черкес!

Над Кавказом гор сиянье, под Эльбрусом летники,
А в долинах лёд-дыханье, и прозрачность реки…
Я пойду вот с этой песней в настоящий, горский лес.
Нету песни интересней, если в песне есть черкес...
          

(Народная песня)         

КалмыкияКалмыкия     Ночевали в палатке, в Ставропольском крае, на реке Большой Зеленчук. После заехали в Ставрополь, - и опять невыносимая жара заставила нас искупаться в первой попавшейся луже. И, наконец-то, добрались мы до Калмыкии.

     Остановились у первого же буддийского храма, чтобы поглядеть. Но, действительно, впечатляющий храм ожидал нас в Элисте – столице Калмыкской республики. " Золотая обитель Будды Шакьямуни” – самый большой буддийский храм в России и Европе, его высота 62 метра. При входе сняли обувь, я обернулКалмыкия, Элистаась платком, поскольку Калмыкия, Элистабыла в шортах, - поглазели, подумали каждый о своём и, не поворачиваясь к 11-метровому Будде спиной, попятились к выходу. Обошли храм, покрутили молитвенные барабаны, и снова в путь.

     Вокруг голые степи, поражающие своей бескрайностью, то и дело, не спеша, перекатываются "перекати-поле” - шарообразные клубки, высушенных солнцем, степных растений. Пасущиеся верблюды ...СТОП, верблюды?.. Пошли посмотреть! А они, в свою очередь, удивлённо смотрели на нас, недоумевая, с чего, вдруг, так много внимания к их персонам. Им же невдомёк, что увидеть такое в наших краях Калмыкияневозможно. Верблюды не сводили с нас глаз, пока мы снимали их на видео, фотографировались, и даже пытались погладить, вероятно, рассчитывая траекторию полёта атакующего плевка. Но осуществить задуманное Калмыкия ,Элистатак и не решились. Когда стемнело, решили поставить палатку, прямо в степи, только подальше от дороги отъехали. С утра пораньше заблеяли барашки, и пока они не окружили нас, мы оперативно собрались, и двинулись дальше. Мы всё ждали, когда нам встретятся пески, но увидели только несколько солончаков.

     Вскоре добрались до Астрахани, посетили Кремль и все музеи на его территории, - Калмыкиявыходить из прохладных каменных сооружений, на невыносимую жару, совсем не хотелось. Мы, наверное, за эти пару дней выпили минеральной воды больше, чем за всю свою жизнь. Холодные бутылки быстро нагревались, и тёплая вода становилась не Астраханская обл.вкусной. Очень хотелось искупаться в Волге, но нигде не смогли найти подъезда к ней, а оставлять надолго мотик без присмотра не хотелось. И поехали мы в сторону Волгограда, искать прохладу. По дороге искупались в реке Бузан. Познакомились с компанией отдыхающих рыбаков, они угостили меня ухой, а Сергею дали возможность поймать свою первую в жизни рыбу. Но поскольку он её не ест, то рыбку, после фотосессии, отпустили, подобру-поздорову. На ночь остановились в с. Харабали в гостинице, за 600 р., чтобы подзарядить фото- и видеокамеры.

     На утро мы ощутили все преимущества кондиционера, а когда потом ненадолго отключили электричество, осознали зависимость местного населения от этого чуда техники. Под палящим солнцем нам удалось проехать всего 60 км, и мы снова остановились на озерце, и провели там целый день. Съели арбуз, пообщались с местными мотоциклистами на «Днепрах» и «Минсках», накупались вдоволь. Вечером прибыли в Волгоград, и встретились с Алексеем (Night Hunters MC Волгоград) на раритетном «Урале». Прокатились по ночному городу, и остановились на центральной площади Павших борцов, где собираются местные байкеры. Там встретили мы 2-ух, уже не молодых, мототуристов из Германии, путешествующих на «BMW». Мы впечатлились их маршрутом, но Калмыкию немцы объехали, мол, "danger " (опасно). Они, конечно же, ночуют всегда в отелях, мы же, с помощью Алексея, раскинули кемпинг в высокой траве на берегу Волги, прямо в центре города.

     На следующий день, местные ребята помогли вытолкать из песка в горку гружёный мотик. Мы побродили по Мамаеву Кургану, вспомнили, как вчера погрустнели немцы, когда получили ответ на свой вопрос про Георгиевскую ленточку, посочувствовали ребятам, стоящим в почетном карауле в такую жару при параде, не шелохнувшись. И двинусь на север по М6, обогнали через сплошную, ползущую фуру с арбузами, а на горке - гайцы. Очень хотели оставить себе на память Серёжины права, или 10000 руб. После долгих рассказов о нашем маршруте, и всех трудностях байкерской жизни, сошлись на 4000 руб.

     Жара спала, а потом и вообще дождь пошел, одели дождевики, обувь плёнкой замотали, и поплыли. На границе с Тамбовской областью поставили палатку. Дождь барабанил всю ночь. На следующий день, когда всё подсохло, собрались, и через 300 км прибыли в Тамбов. Посмотрели Вечный огонь, церквушки, погуляли в ЦПКиО, сувениров накупили (и с тамбовской волчищей, на мотоцикле, в том числе). Вечером были в Рязани, - обещали заехать к Orthodox MC в прошлом году в Малоярославце, когда фотографировались в нарядах полицейских на президентском «Харлее», для клубного календаря, - и мы сдержали слово. Dr. Byaka (Бяка) показал нам ночной город, и у Rebel’а (президента) заночевали.

     Утром они устроили нам экскурсию: Рязанский Кремль, училище ВДВ, и уговорили нас поехать в пятницу с клубом на 9-летие Wolves MC, в Гусь-Хрустальный. К 22-му дню нашего путешествия, честно говоря, поднакопилась усталость. Дом уже близко, ну да ладно, раз зовут, отклонимся снова от маршрута. А пока отправились мы в подмосковные Луховицы, где благодГусь-Хрустальныйаря Бяке, встретил нас Дым. Сперва искупались и позагорали на Голубых озёрах, с Дымом и его товарищем, а затем отправились в их родной город – Коломну. У Дыма на даче пожарили сосисок, и там же заночевали. На следующий день, пообедав, отправились гулять по Коломне. Впечатляющий Кремль, несмотря на то, что сохранилось всего 7 башен из 17, очаровательный город, чистые тихие улочки. А после поехали все вместе в Рязань, откуда Orthodox MC колонной стартовали в Гусь.

     Вечером была организована торжественная, но частная часть мероприятия с застольем, гвоздём которого был суп из кабанятины, с поздравлениями, подарками, и конечно, фаер-шоу от Дыма. Особенно хочется отметить место всего действа, проходившего на территории клабхауса Wolves MC, которое, в свою очередь, располагается на охотничьей базе с озером, баром, оформленном в охотничьем стиле с трофеями, гостиницей и даже, зоопарком, где в вольерах живут лиса, кабан, медведь и волк.Прохват по г. Гусь-Хрустальный Настолько всё здесь пропитано байкерской культурой, что даже мы, видавшие многое, ходили по владениям Волков разинув рты, как дети, удивляясь каждой интересной диковине. Так что Борисычу – президенту, огромный респект, и наши поздравления клубу. На следующий день, несмотря на проливной дождь, всё-таки прокатились колонной по городу, а дальше - конкурсы, музыка, стриптиз, салют.

      Утром было решено заскочить-таки во Владимир белокаменный, -  Золотые ворота , Успенский собор, Соборная площадь и т.д. мелькали картинки перед глазами… Домой, как же уже хочется домой! Но сперд. Апаркино, Тверская облва, в д. Воронки, что сразу за МКАДом, к Серёжиной тёте. А наутро снова культпрограмма; поскольку деревня находится прямо напротив музея-усадьбы Архангельское, то грех его не посетить, ну и по пути - в музей техники Вадима Задорожного, и ещё на одну ночку остались.

     28 июля, наконец-то, на финишную прямую, отправились в д. Апаркино, Тверской области, в дом прабабушки. И теперь, уж, 2 недели отдыхали от отдыха и суеты, в глухой деревушке. Через неделю Серёга заностальгировал по прошлому, потянуло его на романтику, и приобрёл он трёхколёсного монстра с коляской, под названием «Днепр». Гоняли на нём за молоком да по грибы, и до конца отпуска, Беда перебирал этого динозавра. 14 августа, благополучно, вернулись в Питер, привезя левую допфару в кофре, - молодец, держалась до последнего.

     Подводя итоги, мы насчитали 2 края, 3 республики и 13 областей, в которых побывали. Но так посмотришь, по отношению к глобусу – капля в море. В Карачаево-Черкесской Республике такой прекрасный асфальт, что по нему любят гулять даже коровы. Идеальный асфальт в Калмыкии, кажется, создан специально для баранов с верблюдами, - вот только плеваться хочется, когда едешь по Ленобласти. В следующий раз, если, конечно, у нас не будет бесконечно много времени на общение с любознательными людьми, чтобы проникнуться местным колоритом, надо будет написать табличку большими буквами: "Это не «Харлей», стоит дорого, едет быстро, жрёт по-разному, а водитель разговаривать не расположен”.
В дороге выявился один недостаток нашей полторашки, - от вибрации она "раскручивается”, потерялось пять болтиков.
Общий километраж пробега составил 8780 км.
Бюджет поездки 42000 руб., из них 4300 руб. - на штрафы.
Сожжено 554 л бензина, на сумму 11659 руб.
Средний расход 6,27 л на 100 км.
Время в пути - 28 дней + 2 недели в деревне.
Спасибо, что дочитали мой опус до конца, надеюсь он будет вам полезен!

Весь фоотчет: http://vkontakte.ru/album458160_95304356
Весь фоотчет: http://bedouins.ucoz.ru/photo/2009/67 Скоро!
Категория: Мотопутешествия, Дальняки | Просмотров: 2895 | Добавил: tymanka | Теги: Мототуризм, Мотопутешествия, Beda, Мотоклуб, Мотодальнобой, беда, Бедуинс, Бедуины, Калмыкия, Bedouins | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Перевести страницу
Социальные сети //vk.com http://fb.com
Полезные ссылки
      Мото Братва       Bikers Publik
Наш баннер
Баннер сайта мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru
Байкерское радио
Cлушать в Windows MediaCлушать в Winamp
Архив записей
Наверх
Мотоклуб "Bedouins MCC" © 2024
free counters
Яндекс цитирования
Сегодня сайт посетили: