Цвета мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru
Логотип сайта мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru

Пятница, 19.04.2024, 14:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
    Русский язык / Russian languageРусский     English language / Английский языкEnglish
Случайное видео
27-29 июня 2008 г. Малоярославец, Калужская обл., Outlaws MC Russia
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 »
Показано 41-60 из 305 сообщений
265. Сергей [beda]  (30.06.2014 01:24)
Привет всем! Мы в Турции, на мраморном море, в отеле. У нас с Гасей вид на море, завтра пойдем купатся. Посмотрим Стамул и завтра наверное поедем в Грецию.

264. Сергей [beda]  (28.06.2014 20:51)
Да Майорчик тебя нам не хватает, да и вообще всех не хватает))) Мы сечас были в Варне Гагарин и Гася искупались в черном море, я не стал, не достаточно жарко, да и море грязное. Дотяну до турции. Сейчас в Бургусе едем на Пловдив. Ещё 250км и на сегодня хватит.Посмотрим Пловдив и поедем на Стамбул.

263. Константин [mayor]  (28.06.2014 13:10)
Беда привет !!! Кусаю локти что не смог поехать с Вами , такие страны , так много интересного ...... Я свой отпуск частично перенес на август , события на Украине поломали все планы , но ничего еще надеюсь в этом году прокатиться !!! В Питере сейчас тоже дождливо , как не выйдешь , так под дождик попадешь , но ничего катаемся . Ёжик вроде вчера вернулся , я его не видел , Элвис звонил , они вечером в клубе собирались , может сегодня заеду , повидаюсь !!! Вам удачи , чистого неба и хороших дорог !!!

262. Сергей [beda]  (28.06.2014 00:18)
С трудом нашли место под палатку, заехали нормально, земля мягкая, ровная. Ночью и утром шёл ливень. Пытались выехать но мотики буксовали. Решили ждать пока тучи разойдутся и всё подсохнет. Гагарин пошёл за продуктами и искать лопату.Три часа он искал лопату и еду. Он прокапал дорожку и мы вылезли с поля. Потом долго отмывались в реке от глины. Поехали опять в Бухарест искать мойку, потому что глина забилась между крылом и колесом и колёса не првернуть.Помылись и поехали опять в Болгарию в Варну.

261. Сергей [beda]  (27.06.2014 01:24)
Всем привет! Вчера посмотрели фейковый замок Графа Дракулы Бран. Очень много около него ресторанов, гостиниц. Очень раскрученое место. Посмотрели, ккпили сувениры и поехали к настоящему замку Поэнари, за 150км. В дороге попали под сильный дождь, вымокли. И в ночи не могли найти замок, проехали на семь километров дальше. Но добрые румыны подсказали куда ехать. Ночью подниматся не стали. Нашли поляну в лужах, там и поставили палатки. На утро повезло, вышло солнце и мы просушились. Потом полезли на гору к замку. Это было не легко, 1480 ступеней пришлось пройти по горе. Но это того стоило, красота неописуемая. Провда от замка мало чего осталось. Потом поехали в Бухарест. По дороге спустило передне колесо, оторвался сосок. Снимали колесо и мы с Гагариным поехали искать шиномонтаж, поставили автомобильный. Сейчас сидим кушаем мажорном бакерском кабаке, щас поедем на окраину искать место для полаток.

260. Сергей [beda]  (24.06.2014 16:45)
Привет всем! Сегодня выехали из Софии, едем в Румынию, к Графу Дракуле.

259. Галина Соколова [pr-tymanka]  (23.06.2014 16:30)
Мы сейчас в Болгарии в Софии отдыхаем. У нас всё ок. (Галя)

258. Сергей [beda]  (22.06.2014 15:18)
Всем привет! Проблема найти вайфай, поэтому пишу редко. Не могу долго и подробно писать, мало времени надо мчать дальше, застряли в Македонии в г.Скопье. Сначала у одного мотоклуба потом случайно встретили другой и нас уговорили остаться. Отлично попали на открытие клабхауса. Помылись, отьелись. Сейчас выезжаем из Македонии и едем в Софию в Болгарию. Завтра должны уже быть у графа Дракулы.

257. Сергей [beda]  (21.06.2014 05:58)
Выспались, позавракали и поехали дальше, вдруг догоняет меня Гагарин и кричит что он забыл душку от шлема и без неё он не поедет, развернулся и помчал обратно.Мы его долго ждали на заправке а он мимо пролетел и даже не посмотрел в нашу сторону.

256. Сергей [beda]  (21.06.2014 05:53)
После Польши мы приехали в Словакию, заехали на завод Grand Power, и там нам попался мужичёк который хорошо говорит по русски и знает моих друзей в россии. Он нам провёл экскурсию по заводу, (мы своими глазами увидели как делают GP.И даже дал пострелять из пистолета новой модели. Потом мы приехали в Будапешт(Венгрия).Потолкались по пробкам и не нашли не байкерских баров ни клубов решили ехать дальше. Заночевали в палатках в 20 км от Будапета.

255. Сергей [beda]  (21.06.2014 05:38)
И так всем привет! Не мог раньше написать потому что всё время ищем халявный вайфай, и не находим. Мой теле2 почему то не ловит нифига. В варшаве мы ночевали у Gremium MC, как всегда отлично встретили. Гагарин услышал какие то не хорошие звуки в движке, не мог успокоется и поехал в хонда сервис в варшаве. Там ему послушали и впарили что клапана стчат потому что карзина сцепления накрылась.))) Но сказали что он смело может еахать 15 тыщ. Он заказал корзину и к 8 му чеслу вернется в варшаву делать)))). А пока мы едем нормально.

254. Антон Ежинкин [Ezh]  (20.06.2014 12:49)
и вот из Тулы уже в вечер мы поехали на Владимир окольными путями в обьезд Москвы- ночью ехать стало невыносимо холодно-заночевали в Воскресенске!!
Нижний новгород встретил напроч убитыми дорогами-потеряли очень много времени!!за день проехали 460км так и тошнили до Чебоксар!!!
трасса ужасно загружена фурами,бесконечными ремонтами и часовыми пробками а в татарстане дороги очень хорошие-наверно их тут  берегут))да и виды очень красивые на перевалах)))обратно решили ехать через города-хочеться посмотреть Казань и Владимир))       Серега!!Гася!! вы где сейчас напишите))))
Страна: россия | Город: СПБ

253. Антон Ежинкин [Ezh]  (19.06.2014 19:16)
рванули мы после луги в тотже вечер))) заехали в тулу- нашли резину(которой нет даже в москве)
от тульских всем большой привет))
Страна: россия | Город: СПБ

252. Антон Ежинкин [Ezh]  (19.06.2014 18:15)
всем привет из татарстана!!!  мы со Злюней наконецто добрались)))
Страна: россия | Город: СПБ

251. Сергей [beda]  (15.06.2014 23:23)
Всем привет! Наконецто нашлось время написать, мы вчера поздно выехали из Питера, около 17 00, доехали до мероприятия Хулиганов(450км) от Питера, за Псковом. Переночевали в палатках, и с утра отправились в Брест. Щас переходим границу и нас ждут в Польше друзья, у них и заночуем.

250. Сергей [beda]  (13.06.2014 21:56)
Завтра 14 го июня мы едем в мотопробег по юго-восточной европе, отчёт о пробеге буду стараться здесь.

249. Сергей [beda]  (02.05.2014 00:43)
Внимание всем кто едет с нашей колонной, на Апаркинский мотоблудень 8.05.14. сбор в 6 00 у нас в клабхаусе, в 7 00 отправление колонны, кому не удобно встречаемся на Мурманке, после п. Разметелево, на Лукойле с права. Едем с 08.05.14. по 11.05.14.

248. Александр   (20.03.2014 00:31)
Серегу (сейлора) С Днем Рождения!!!! booze
Страна: Россия | Город: Санкт-Петербург

247. Александр   (18.03.2014 21:55)
Беда спасибо и пацанам тоже спасибо!))) biggrin

246. Сергей [beda]  (18.03.2014 00:25)
Поздравляем Скримера С Днём Рождения!