Цвета мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru
Логотип сайта мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru

Пятница, 19.04.2024, 05:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS     Русский язык / Russian languageРусский     English language / Английский языкEnglish         Select language =>
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Случайное фото
Случайное видео
2 мая 2010 г. Открытие мотосезона, СПб Night Wolves MG
Категории раздела
Байкшоу, мотослёты [63]
Мотопутешествия, Дальняки [12]
Мото пробеги [4]
Мото выставки [7]
Мото акции [1]
Покатушки, мотоотдых [22]
Байкерские вечеринки [23]
Статьи и публикации [3]
Концерты [1]
Главная » 2013 » Июль » 18 » 18-30 июля 2013, Мой первый раз
19:21
18-30 июля 2013, Мой первый раз
8 литровИмеется в виду первый раз за тысячу…

Имеется в виду на мотоцикле…

Имеется в виду километров…

А вы что подумали? Гы.

К сожалению, пока без фотографий, ибо случилось страшное: сдох компостер, на который я эти фотки сдуру слил. Ничо, восстановлю, добавлю.

Yanaha XVS 650A DragStar Classic. Лобовое. Дуги. Полупустые текстильные кофры «Ни о чём». На заднем сидении — основная сумка с монатками. Шлем IXS, модуляр, тяжелый, падла, 1.7 кг. Брэйнкэп. Косуха со встроенной защитой. Наколенники. Ботинки кожатые, высокие, никакие не мото, куплетые в своё время в спортмастере за безумные бабки. Перчи модные, с блястючими стальными накладками. Ну и до кучи — я сам.

Было это с 18 по 29 июля.

В день выезда, 18.07, когда вся толпа уехала в сторону Москвы в 7 утра, у меня прорезалось неожиданное собеседование. Отказать себе в трудоустройстве я не мог, поэтому решил ехать один, позже. День закрутился, пришлось в спешке переделать ещё кучу всяких дел, поэтому на бензоколоке Газпромнефть в пос. Ленсоветовский на Московском шоссе я был только в 16:30…

Дорога как дорога, еду и еду. Километров через 80 размял булки. Потом ещё раз. Потом ещё разок. Уже в конце новгородской объездной — безноколока. Скорость была небольшая, максимум — 120. Средняя получилась около 60. время — примерно 19:30. Остановился, заправился, перехватил чего-то, отправил смс о том, что еду, что всё ок. Перед выездом с бензоколнки стал осматривать мотак. Понял, что сглазил, т.к. в том месте, где к раме крепится заднее крыло, полностью вырвало вваренную гайку. Ха-ха. (Три раза). Примерно полчаса ушло на поиски сварки. Несмотря на растущее в душе уныние, сломал мозг и заставил его позитивиться. Основными мотивами было: а) Я Кабан.  б) Что скажут люди?

Сварщика я нашёл. Совершенно отличный мужик, зовут Алексей, с сыном Сергеем, на протяжении примерно двух с половиной часов, как дотошные стоматологи сначала вычищали кариес болгаркой, а потом его пломбировали сваркой. Было это в посёлке Бронница, примерно здесь: Широта 58°27′25.99″N (58.457219), Долгота 31°39′52.2″E (31.6645). Если поедете мимо — не поленитесь, зайдите, передайте привет от 8-литрового и наилучшие пожелания. Ну да я и сам доеду до него ещё.

Выезд из Бронниц состоялся около  23. Смеркалось, мля…

Скорость по дороге до москвы постепенно снизилась до «максимум 80″. Выяснилось, что моя штатная фара — полная фигня. Не светит вообще. Хуже фонарика от брелка для ключей. Галлоген, бль…

Выработалась примерно следующая манера езды ночью: Втыкаюсь за какой-нибудь не быстрой фурой (50 — 80 км/ч). Держу дистанцию примерно 20 метров. И еду. Сзади, как правило, ещё кто-нить догоняет. Мой кусок дороги перед фурой видно, на это фары хватает. Тот, кто едет сзади — освещает дорогу себе и мне. То, как фура подпрыгивает на колдобинах — подсказывает качество дороги. В основном держал левую фурину колею, что бы обгоняющим было видно, что перед фурой не пустое пространство, а я еду. На некоторых (очень редких) участках колея разбита сильнее, чем середина полосы. Тогда ехал посередине, ориентируясь на фуру. Но это опасно, фура может колдобины пропускать между колёс, совершенно незаметно перестроившись немного влево или вправо. В общем, разумно нужно.

Рассвет встретил в районе Твери. За всё время ночной езды отметил прикол: стремился заправляться на Газпромнефти, но, как правило, или уставал или казалось что обсохну, и заправлялся всё время на Лукойле. А через буквально 3-5 км., — вот она, мля, Газпромнефть! ))) На заправках деньги уходили на бензин, бутерброды всякие и энергетики. Активная водительская жизнь в Твери и Клину (Клине?) начинается примерно в 5 утра. К 6 утра, когда я подъезжал к МКАДу, движение было немного более, чем чрезвычайно плотным. В очередной раз залив в себя кофе и съев какое-то бутербродо, вырулил на МКАД и порулил в сторону Тулы. Собсна, там должна была быть первая остановка, в «Чёрном Легионе».

Так как я был слегка офигевший от ночной езды, то в тулу я ехал уж совсем не торопясь. В Районе половины девятого утра подъехал к Туле. Спросил на бензоколонке, где мотоциклисты. Два синеватого вида работника бензоколонки неожиданно внятно объяснили, как найти. Нашёл. Время — начало десятого.  Кинул СМС всем нашим. Тишина. Подождал. Тишина. Позвонил. Тишина. Позвонил нашим в Питер, говорят: дверь видишь? Ломись! Ломанулся. Открыл и так офигевший Майор. При виде меня офигел ещё больше, походу не поверил что это я. Поднял всех, слёзы радости. Сам вырубился на пару часов. Все раскачались, прохватили по городу. Город обычный, но прикольный. Видел подкованную блоху в музее оружия. Увидев в микроскоп это чудовище, невольно сказал: «госсподи, а страшная-то какая!» Смотрительница рядом тут же выдала: «На себя-то посмотри»… Попили местного кваса — фигня фигнёй. Кругом одни девицы, такое ощущение, что все мужики спились, а те, кто не спился, работают на работе работниками за себя и того парня.

Люди в Легионе хотя и открыты, но, походу показались какими-то напряжёнными. Ну, потом выпили, всё хорошо было, отличные ребята, спасибо им за гостеприимство! (Походу, Элвис их наверное задолбал своими приездами на выходные, а позже и Ёж чуть ли не прописался там :-) ) Переспали в легионе ещё одну ночку. Распрощались с Морячком, ему надо было в Питер на работу. Слёзы прощания. В районе 8 утра нас вывели на дорогу в Ростов. Поехали. Ехали долго и мучительно. И вот под Каменск-Шахтинским я и разложился на грёбаной колее сантиметров 30 в глубину на грёбаной дороги в грёбаной пробке на грёбаном участке с грёбаным ремонтом. Скорость — небольшая, от 40 до 60 км/ч. Вылетел на обочину, подальше от мотака, схватил немного асфальтовой на правую руку, плечо и спину. Мотак проехал на боку метров 20. Спасибо Роме Длинному за дуги, они отработали на ура. Из потерь — сильно потрёпанный правый кофр, поцарапатая выхлопная труба, чуть свёрнутый правый задний поворотник, треснувшее правое зеркало. Позже выяснилось ещё две потери, но об этом тоже позже.

Приехали к Fire Motors в Ростов. Кактус суров, гостеприимен, строг ;-). Накормили от души. Этой же ночью прохватили по городу. От Ростова ощущения более сильные, чем от Тулы. Первым делом доехали до солёного озера. Я когда его увидел, то как зомби пошёл в воду. Вода тёплая, как парное молоко. Вылезать — никак, снаружи холодно. Пришлось себя заставить… Вылез, поехали ещё покатались. Показали самую высокую точку города, возле памятника железнодорожнику. В меру поглумились над двусмысленностью скульптурной композиции, но до откровенного цинизма не дошло. Выяснилось, что с памятника в течение трёх дней целенаправленно люди в форме снимали то ли облицовочный камень, то ли мрамор, то ли ещё что-то ценное и красивое. Когда сняли — всё исчезло. Спёрли, короче. У памятника тачанке в Ростове все сфотографировались. С тачанки таскают бронзу… Памятник победе со скульптурой богине победы Нике на вершине — великолепен в ночном освещении. Действительно красиво. Но вечный огонь не горит, потому что местная молодёжь взялась на нём мясо жарить… Вот это действительно печально, ну да ладно. На следующий день нас не спеша вывели на дорогу в Донецк. Людям из Fire Motors — спасибо огромное, за толковый и строгий прохват по городу, весёлые шуточки и гостеприимство. Про шуточки — 613 сделали наш вояж анекдотом: «Два чуваак просыпаются утром после страшной пьянки. Один говорит — Ты женился вчера! Другой — Да пипец, на ком хоть? Первый — да я не помню, чи Даша, чи Полина… Второй — Чиполлино!?!?! Ебать!!!» Мы этот анекдот везде рассказывали и сами тайком ржали )))

Российско — Украинская граница — это цирк с конями и клоунами. Я был там, разумеется, главным клоуном. На Российской стороне под внимательным взглядом-сглазом российской строгой таможенницы я уронил мотоцикл. Гы. Забыл выставить подножку, кирдыкнулся сам. Поржали, прошли без приключений и задержек. На Украинской стороне вопрос: где нотариально заверенная доверенность на мотоцикл? Я ни сном, ни духом. Пока я думал, куда я теперь поеду — в Краснодар или сразу в Утриш, вопрос моего въезда на Украину решился с помощью некоего подобия штрафа за неполный комплект документов. Дороговато, ну да ладно. Ребята ждали и ржали. Сели, поехали в Донецк к Майору.

Донецк — город контрастов. Нас встретили Воины ветра, Warriors of the Wind. Красавцы. Провели по городу. Первую ночь провели дома.  Посидели, то-сё. На следующий день прохватили по городу. Парк победы в Донецке красивый, понафоткались. Дороги в Донецке, кстати, идеальные, в отличие от Тулы и Ростова… А вот между городами в Украине с дорогами, по большому счёту, беда. В отличие от России, гы. Ну да ладно. Поехали в клаб-хаус к Воинам. Накормили, встретили, напоили, — красота! Молодцы. Сидели, трещали до ночи о том, о сём. Вночное поехали домой. Дома сели попить-поесть, словили малоприятные новости из Питера, но это ладно. Напузырякались изрядно. В три часа ночи покорный слуга зачитал Маяковского. По этой причине, как потом сказали, был чертовски близок к увечьям. Ибо пришлось проорать два слова: «РЫЖИЙ!!!!!!!! СУМАСШЕДШИЙ!!!!!!!!!!», а у Майора в это время в доме мама спала… На следующий день все уехали в прохват, а мне по старости пришлось весь день отсыпаться. Что и сделал. Ночью гаврики вернулись, ушли в отключку. Я оклемался с утра бодряком, упаковался, приготовился к отъезду. Выехали днём, Воины Ветра проводили, Махнули на Бердянск.

Ехали не спеша, в Бердянске были уже вечером, остановились прямо на Косе, спасибо Петровичу, сыну механика Гаврилова, президенту местного скутерного клуба. При въезде на пляж на глубоком песке положил мотак. Помогли, подняли, дотолкали. Пока ставили лагерь, выяснилось, что клоун с границы с нами: я забыл палатку. Был только тент и палки-растопырки. Оборжались. Накрыли мотоцикл этим палаточным тентом, стало даже зачётно. Накирдыкались. Был зачитан отрывок из поэмы Галича «Сталин». Походу, людей не вштырило, но мысль всем понравилась.

На следующий день — день рожденья — лежал на пляже, купался, загорал, словил массаж (ибо спина болела смертельно). Кайф. На халяву, как новорожденный, слопал кукурузину, для этого пришлось, правда, показать неверующему Володе-продавцу паспорт. Это был один из моих лучших дней рождения: тихий, спокойный, солнечный, на море, с пивком. Позже открыл нетбук, выяснилось, что при последнем ронянии я его всё-таки добил: экран порос тремя неприятными чёрными пятнами, похерено примерно 15 % всего дисплея. Жаль, ну да ладно, это дело наживное.

Оклемавшись на следующий день, поехали в Каховку. Проезжали Мелитополь. Съели чебуреков. Поехали дальше. В Каховке были около 17 вечера (плюс-минус два часа, я уже не помню точно). Словили приз как первые приехавшие из Питера. Встали лагерем. Вечером нас вызывали даже на сцену, где мы и отметились своим затраханным, но брутально-матёрым внешним видом, все в жилетках. Мне презентавали фенечку, как человеку, который «Ты с бородой, это тебе подарок». Мелочь, а приятно ))). Познакомились с мужиком, Валерой, который сопровождал памятник каховской тачанке из Питера сюда в советские времена. Мужик приехал на своём ижаке. Реальный кабан, хотя лет ему уже далеко за… Кста, не его ли искали в прошлом году всем фестивалем???

В этот день мне позвонили и попросили на работу выйти пораньше. Учитывая всякие дополнительные тараканы (как-то, например, отсутствие баборияриев и ощущение, что я исчерпал свой лимит удачи за эту поездку), я решил двинуться назавтра домой в одну харю. Поэтому пил мало. Проснулся утром, упаковался-сложился, стал осматривать мотик — оппаньки… Болтается правая подножка с крепежом заднего тормоза. Проверил болты — прокручиваются. «Мать-мать-мать…» — привычно отозвалось эхо… Нашёл рядом мастерскую. Слесарь был, высверлил дырдочки, нарезал новую резьбу, кое-как примандячили подножку. Не скажу что он вложил душу, но сделал нормально. Кста, на это утро в этой мастерской ещё три мотака тусовали со всякими поломками, я не один такой был )))

И после этого все выдвинулись на Тачанку, теперь уже каховскуюЮ для создания коллективной фотографии. Надо сказать что народу было где-то тыщи полторы-две, в общем, дофига. Памятник облепили, на фотке на bikepost.ru никого и не видно вовсе ))).

Прямо от памятника около 14 часов в субботу, 27 июля, порулил в сторону Новоазовска, на тот же переход, где и въезжал, дабы избежать дополнительных штрафов за разные проблемы с документами ;-). Надо сказать, что эти примерно 500 километров дались мне как-то ну оочень тяжко. Как-то гиморно, что ли. И жарко, и одиноко, и уезжать вдруг расхотелось…

При пересечении границы (уже около полвосьмого вечера) мне было опять начали озвучивать про «проблемы с документами». Пришлось пояснить, что когда я переезжал границу именно здесь, в Новоазовске, с документами всё было в порядке, а потом куда-то как-то что-то потерялось. Меня поняли правильно, мгновенно всё проверили, убедились, видимо, по своим амбарным книгам, что я оплатил проезд и туда и обратно, и дальше мгновенно пропустили, без лишних вопросов.

Дорога до Ростова идеальная, но так как сразу после ремонта — то без разметки. Вообще, отсутствие разметки по темноте вымораживает больше всего. В Ростов я въезжал охреневший, усталый, злой, по темноте (около 22:30), в состоянии какой-то полной прострации. Понял, что нужно как-то устраиваться. Можно было, конечно опять к AireMotors’ам сунуться, но мне показалось это как-то не комильфо, что ли, неудобно напрягать людей было, и так они нам здорово помогли на пути «туда». Поэтому я увидел гостиницу и мотак сам проигнорировал всякие двойные сплошные и наклонился, руль сам повернулся, Скорость чётко выставилась как надо, и я уткнулся в ворота этой гостиницы. Гостиница Парус, на таканрогской ул., то ли 207, то ли 211 дом, не суть. В общем, там я пришёл, взял еду, пивас, пожрал, влез в ванную, переоделся в чистое, и реально белым человеком вырубился на чистом постельном белье сном младенца. Только слюнки во сне на подушку пускал )))

Более-менее выспался. Утром в районе 11 начал собираться, дабы двинуться в Неризиновск. Ну или хотя бы до Тулы, может, у Легиона переночевал бы. В районе 12:30 выехал. И поехал. В какие-то бубеня, через Ленинаван, Ленинакан, по проспекту Королёва и Вятской улице, до А-135. Она как-то незаметно после какой-то развязки превратилась в М4. По Дону опять ехал без всяких гонок, помятуя блядский неприятный ремонт дороги и колею в Каменск-Шахтинском. С погодой повезло, солнце, тепло. Еду и еду. Какая-то бесконечная дорога. Навострился делать находу гимнастику для булок и копыт. Для любопытных в отдельной беседе расскажу, это практически моё ноу-хау. )))))Кстати, с помощью этой жопной гимнастики мне удалось довести «неслезабельное» расстояние до 180 км достаточно безболезненно.

По причине своей совсем уж тормозной езды Воронеж проезжал около 8 вечера. Смеркалось, мль. Захотелось прилабуниццо где-нить, покемарить. Но чего-то нифика не подворачивалось. Так и ехал на каком-то мутном автопилоте, пока (как говорят англичане) не обнаружил себя где-то под Москвой в районе Каширского шоссе.

Открыл для себя, что ночная езда на мотоцикле в дальняке — дело достаточно стрёмное. Особенно, если устал и спать хочется. Ну, это ни для кого особо и не новость. Ну так, просто.

В районе 7 утра — МКАД. В это время МКАД — преддверие ада. Проехал как-то, чуть не описался. В прямом смысле. В туалет хотелось, а останавливаться не хотелось. В результате пришлось-таки остановиться… Около 8 — выезд на дорогу в сторону Питера. МКАД в 8 утра — это полноценный ад.

Примерно начало десятого — Клин. Потом, около 11 — Тверь. Бензоколники потеряли свою индивидуальность. Бензин, гамбургер, адреналин раш. Адреналина стал закупать баночку — другую впрок. Периодически останавливался, пил. На некоторое время помогает, потом снова включается тупой автопилот. Автопилот выключается мозгом с каким-то садо-мазохистским удовольствием, на некоторое время мозг берёт управление мотоциклом и контроль ситуации на себя, потом сдается, засыпает и снова включается автопилот. К половине двенадцатого понимаю, что так больше жить нельзя, надо и поспать. Ответы на вопрос в попутных гостиницах «Сколько стОит поспать часика четыре?» неизменно заставляют сразу проснуться. 2КРуб. Учитывая, что я в Ростове кайфовал за 1.5, это вгоняет в ступор. Результат — уютный закуток в лесу, в дождевике, в чехле из-под мотоцикла, под мотоциклом, здесь: Широта: 56°56′40.59″N (56.944607), Долгота: 35°32′40.17″E (35.544493). Даже сфоткал это местечко, потом пост обновлю, плюхну фотку.

Лёг. Заставляю себя: «Спи». «Спи». «Спи». «Спи». Ага, фига. Всё взвинчено, накрутка от дороги не отпускает. Повалявшись 20 минут, вштырила мысль: «Какого, собсна, хрена я тут валяюсь???» Собрался, встал и поехал. По скромным прикидкам, «железную жопу» я в эту поездку всё-таки не сделал, хотя свербило, да, свербило…

Дальше всё тривиально. Обматерил Торжок с его губернаторами, пэрами и мэрами и козлами, которые спёрли все деньги на строительство федеральной трассы, объехал пробку в Волочке, сломал желание заехать на Валдайское озеро искупаться, неспеша заехал в Бронницу к Алексею, который мне варил раму по дороге «туда». Его дома не оказалось, поболтали немного с его сыном, Сергеем, время — 16 — 17. Надо и в Питер, тем более, что уже совсем не далеко.

Жара. Ломка. Сон. Рубит. Ехать. То 140, что бы проснуться, то 60, что бы не напрягаться. Перманентный ремонт дороги под Новгородом. Пробка километра три из-за ремонта дороги где-то в районе Любани. Невыносимо усыпляющие последние 50 — 80 километров. половина восьмого вечера, Газпромнефть в Ленсоветовском. Где всё начиналось, там и закончилось. Бутерброд, адреналин, бензин, курить. Звонить. В клубе ждут.

Поехал уж совсем вальяжно, в клуб приехал где-то к половине девятого. Проезжая по одной из самых мерзких по качеству дорог в Питере — набережной обводного канала от дома № 19 до дома № 3, смутно отметил для себя, что по этой вусмерть убитой дороге объезжаю всех, как стоячих и меня совершенно не напрягает разбитость дороги, колея, ямы, отсутствие разметки и т.п.х. В том смысле, что я как-то легко и незаметно для себя всё объезжал…

В клубе — слез с мотака, как ехал — ноги в растопырку, руки вперёд, спина прямая. Дали пиво. Кайф. «Рюмки водки на столе». Выпил четыре, попытался что-то рассказывать, но неожиданно проснулся. Оказывается, уже утро… Поехал домой, разгрузился, вернулся и неделю к мотаку подходил только что бы его завести и погреть. Вот как-то так. Ничего особо интересного.

Пока рожал этот пост, вконтакте появились фотки, для особо любопытствующих есть группа — Бедуины МСС, там и найдёте почти всё…

)))

Автор: Сергей (8 литров)
Источник: http://simply.spb.ru/?p=308

8 литров, Мой первый раз
Категория: Мотопутешествия, Дальняки | Просмотров: 838 | Добавил: pr-tymanka | Теги: дальняк, украина, 8 литров, крым, Мой первый раз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Перевести страницу
Социальные сети //vk.com http://fb.com
Полезные ссылки
      Мото Братва       Bikers Publik
Наш баннер
Баннер сайта мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru
Байкерское радио
Cлушать в Windows MediaCлушать в Winamp
Архив записей
Наверх
Мотоклуб "Bedouins MCC" © 2024
free counters
Яндекс цитирования
Сегодня сайт посетили: