Цвета мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru
Логотип сайта мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru

Суббота, 18.05.2024, 19:24
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
    Русский язык / Russian languageРусский     English language / Английский языкEnglish
Случайное видео
26 марта 2010 г., Первый выезд на мотиках в 10-ом году.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 »
Показано 161-180 из 305 сообщений
145. Андрей [inn-keeper]  (14.08.2012 00:32)
И пьянки по возвращению smile

Холодно - не то слово.
Руки за 20 минут замерзают нахрен...

Приезжайте - соскучились.
Страна: Россия | Город: Санкт-Петербург

144. Андрей Жеромский [dusha]  (13.08.2012 19:04)
Серега, Галя здарово! Каждый вечер следим за вашим путешествием, очень интересно!!! По сравнению с вашей погодой - у нас дубак! Ждем вашего возращения и полного рассказа о приключениях!

143. Маринэска   (13.08.2012 18:54)
Cерёг, передай привет Гасе, мама волнуется, берегите себя. У нас наступила осень, холодно, с нетерпением ждём вас и рассказы про путешествие. Целую.

142. Сергей [beda]  (13.08.2012 04:32)
Ура мы на пути к дому, правда еще далековото. Сегодня доехали до самой нами задуманой точки, г.Аль-Аюн. Ничего там интересного. Вроде столица а супермаркета нет, одни маленькие магазинчики. В одном встретили русско говорящего словака, он там работает в ООН. Там как то напряжонно, войска на готове, машины ООН, полиция в ожиданнии чегото, не знаю что это. Ну а мы прокатились по городку, и в обратный путь. Ехали рано, пока не жарко. Но дул сильный ветер на встречу, с песком. И конечно же как всегда мы обсохли. И как всегда нам повезло, один хороший человек довез меня до заправки, и денег не взял. С Атлантики дул сильный, прохладный ветер. Поэтому сегодня проскочили достаточно много километров. Щас мы в 50 км от Агодзира, надеюсь завтра успеем на паром в Испанию. Друзя мои! Вы хоть пишити что ни будь, нам же тоже интересно что у Вас там происходит.

141. Сергей [beda]  (12.08.2012 00:24)
Всем привет! Пользуясь случаем(халявный вайфай) сегодня покушаем в кафе-ресторане. Сегодня ночевали в палатке на побережье, с утра выезжаем на дорогу, а на дороге лежит крупный верблюжонок, похоже сбили, и стая дких собак терзает его, в ночи можно разложится не слабо. Это было в 20 км от г. Сиди Ифни. Встали сегодня в 6 00, пока собрались было 7, в 9 утра было +47. Проехали не много, пальцы жжот, руки жжот. От движка жар. Ехать не возможно, через 50км увидели заброшенные строения, видимо бывшие магазины. Загнали мот под казырек, кинули пенки на пол и легли, я сразу вырубился а Гася не смогла. У нас кончилась вода, Гася пошла на дорогу останавливать машины, просить воды. В этом отношении арабы молодцы, без воды не оставят. Валялис мы в этом сарае пока не начался сильный ветер, стало невозможно даже в сарае, мы поехали, проехали 1 км увидели магазин, купили воды, потому что та вода которую нам дали нагрелась сильно. Даже на голову не вылить, мозги сварятся. Проехали еще 25км и вот в кафе, в г.Тан-тан, поели нормально на 1000 руб. Второй раз за отпуск))) Гася не разрешает писать всю правду, поэтому остальное раскажу лично(кому интересно). Ну вот на улице стемнело и прохладно. Будем ехать по ночам и утром, едем до города Эль-Аюн это столица западной сахары. Завтра думаю поедем обратно в Россию.

140. Сергей [beda]  (11.08.2012 03:50)
Чувак на мопеде нас потащил по тким дорожкам...мечта эндуриста. Буду писать коротко а то и спать надо, серавно когда приеду напишу полную версию. Короче в пустыне были, у Бирбиров ночевали, ели бэби кэмел(верблюжонка), я пытался штурмовать пустыню, зарыл мотк в песке, он тяжеловат для такого. Я думаю эндурик тоже не пройдет, если только что то типо Джебила. Но это только по барахтатсю, ехать не реально. Щас мы на опять у океана, целый день купались. Завтра надо мого проехать, днем невыносимая жара, руки обжигает, больше 80 ти ехать больно. Сегодня до чего докатались...у меня в глазах темнело, так плохо было, и тени найти проблемно, вроде от пустыни уехали долеко, но всеравно постоянно, сильный ветер с горячей пылью, у меня руки сгорели, вторнй слой слезает. Теперь в доль океана поедем, будет по легче. Гасе через три дня на работу, не успеваем.

139. Сергей [beda]  (11.08.2012 03:10)
И сново здравствуйте! Город Орзазад оказался не самым последним перед сахарой, было много маленьк городков, вот они мне понравились, такие маленькие крепости. В городе Загора к нам подошли люди и пседложили проехать к ним в офис. Они за 120€ предложили нам эксурсию. Куда входит. На джипе до сахары, там нас оставят на ночлег у Бирбиров(вроде разновидность бедуинов), входит питание, на утро покатушки на верблюдах, затем опять кушать и все все свободны. Мы им обясняем что хотим сами, через сахару на нашем мотике. Они говорят это не выполнимо, дороги там нет, показали фотки как джипы тонут в песках. И мы повелись. Только убрали из программы джип, что мы на джипах не катались)))и мы должны на мотике доехать до Бирбиров, до начала Сахары, они покрутили пальцем у виска и сказали ОКЕЙ. Говорят ежайте прямо до города Тагунит, там вас встретит мой брат и он проводит. Уже вечерело, и толи мы указатель проскачили, толи поворот. Асфальт кончился, пошла грунтовка из камней. Я подумал что то не то. Посмотрели навигатор и увидели что через 8 км граница с Алжиром. Мы охренели и развернулись. Когда поехали назад то увидели указатель нужного города. Дело в том что нам сказали ехать 60 км, а у меня в милях вот и махнули лишку. Когда повернули по указателю то уперлись в какую то деревню, а там ремонт дорог и мостов. Пришлось ложить доски, мастерить переправу. Нашелся чувак на мопеде который типо выведет к нужному поселку.

138. Андрей [inn-keeper]  (10.08.2012 00:41)
Итак, дамы и господа!

(и спасибо Руслану)

В Клаб-Хаусе теперь лежит на столе африканский номер Беды.
Страна: Россия | Город: Санкт-Петербург

137. Сергей [beda]  (08.08.2012 07:37)
Приветствую всех! Мы сегодня посмотрели Касабланку, Маракеш и т.д. Лучше бы их и не видеть. Перебрались через горы за которыми последний город Ouarzazate перед Сахарой. Максимальная высота на серпантине 2228 м, жаль фоток не будет, ехали по темноте. У них время на 4 часа больше. Приехали мы в этот город, а здесь как везде грязь, шум, народу не мерено. Все нам в след что-то кричат. Дикари. Мы поехали искать место для палатки. Нам сказали что здесь красивое озеро(какое может быть озеро в пустыне))) пока мы искали подъезды к озеру началась буря (сильный ветер с песком) а нам говорили, что в сахаре такого не бывает. Даже дождь немного покапал, при жаре + 40. Мы поняли, что палатку не реально ставить, нас с мотиком сдувало с дороги. И решили вернуться в город, а в городе все тихо. Спим на окраине города. Кстати Рустик ты чего на смски не отвечаешь? Они и так дорогие. И дай номер нашим клубням, на всякий случай, и мне заодно пришли, а то я не могу его узнать. Завтра поедем в пустыню, возмпжно связь пропадет, думаю за два дня пройдем ее, и выйдем сново к океану

136. Сергей [beda]  (07.08.2012 03:40)
После голубого города поехали ниже на юг г. Ouezzane и другие маленькие городки, где то между этими городками в нас опять кидали камни, трое арабских мудаков, на этот раз я решил не останавливаться. Что я один с тремя сделаю... Потом резко начело темнеть. И мы начали искать место лежки. Но это не возможно, потому что леса нет, кустов нет, одни лысые горы. И мы нашли дешевый отель в городе Sidi Kassem. Там мы наконец то приняли душь. Гася сразу легла спать, а я почти всю ночь(Галя в 4 00 утра проснулась и загнала меня спать) общался с хорошими людьми, да такие там тоже есть. С утра поехали в г. Мекнес потом в столицу Морокко Рабат, щас на берегу Атлантического океана, между Рабат и Касабланка. Гася спит а я слушаю прибой океана. Завтра посмотрем Касабланку и поедем в Марракешь, потом в пустыню искать бедуинов.

135. Сергей [beda]  (07.08.2012 03:05)
Всем привет! Наконец то я наладил интернет. А то два дня не писал. Мы живы, здоровы. Только мой Теле2 перестал ловить, как пересекли Гибралтар.Дак значит я закончил писрать перед городом Тарифа. Приехали в порт, стали в очередь на паром. Простояли 30 мин, очередь подошла и выяснилось что все в очереди с билетами а мы нет. Гася побежала оформлять. Очередь мы пропустили. Купили билеты мотик 30€ с человека 36. Пока выезжали приехавшие машины наша очередь стояла. Так что мы подьехали самые последнии. Нас заметили и из конца направили самыми первыми на корабль. Мотик привязали растяжками. А мы пошли на верх. Там внутри как в самолете. Есть бар, несколько огромных телеков. Мы забили места и пошли на болкончик(не знаю как он правильно называется) доплыли за 30-40 мин. На пароме познакомились с двумя веселыми финами. Теперь в Хельсинки у нас есть друзья. Еще на пароме к нам подошла девушка из обслуживающего персонала и спрасила по русски"Вы с россии"?,а с какого вы горда? Она оказалась из Литвы. И сказала что мы не удачное время выбрали для поездки в Мароко. У них щас праздник, Рамадан! Арабы слишком активны в это время. Высадились в городе Танжер. И поехали искать центр города. Но мы об этом пожалели. Вьехали на рынок, типо нашей Апражки только по арабски. Кругом грязь, ишаки прям на улице срут, все нам что то орут, мы быстренько купили сувениры и свалили в город Тетуан, по дороге красивые пейзажи, горы,поля, серпантин. Но вьежаешь в город, все тоже самое. Потом город Chefchaouen, голубой город. Я его в фильме " Запределье"видел. Была маленькая мечта его в реале увидеть, а тут мы слчайно узнали что он рядом. Но я разочеровался...он не такой уж и голубой. Толи режисеры поработали, толи краски выцвели...короче из далека смотрица лучше.

134. Маринэска   (07.08.2012 00:35)
Привет, моя дорогая сестра и Сергей, безумно рада, что с приключениями, но вы едете к своей цели, завидую белой завистью, что не вижу воочию всего, что видите вы. Люблю скучаю, жду вас домой целыми и невредимыми.

133. Сергей [beda]  (05.08.2012 04:17)
На заправке в городе к нам подошел мужичек и заговорил на русском языке, так приятно слышать родную речь слышать. Он увидел номер и подошел. Выяснилось это молдован. Он нам разяснил как с чеком поступить, сказал раз вы сегодня дальше поедете, то можно там же и заплатить на выезде. Что мы и сделали. Посмотрели город, постояли в пробках и поехали на юг, обратно в Испанию, к Гибралтару, и вот мы опять в кустах, в десяти метрах от дороги где носятся машины, в 80ти км от порта, из которого мы завтра на пароме, наконец то в Африку уплывем. Гася спит, она устала. Я тож ложусь. Друзья! маленькая просьба кинте денег на телефон( приеду отдам) а то черт знает как там в Африке с платежами.

132. Сергей [beda]  (05.08.2012 03:52)
Привет! Вчера в Мериде нам все таки зделали колесо. И мы в 20 30 выехали в сторону Лисобона. Границу Португалии пролетели так что знака не увидили. На заправке я на навигаторе увидел что мы уже в Португалии. Мы остановились за 80км от Лисабона и стали искать место под поладку. Это совсем не просто, мало того чтоб с автобана уйти надо заплатить, по разному бывает, минимум 1,5€ в среднем 5€ максимум что мы платили 11,50€. И вот мы сьехали за 4,5€ в сельскую месность. А поля все колючкой обнесены, леса нет, потому что ланшавт полу пустынный. Нашли первый закуток, смотрим кактусы огромные и забор с контрольно-следовой полосой. Видимо воинская часть. Поехали дальше. Заехали за дома, там собаки лай подняли, опять дальше поехали. Заехали на какое то поле, свечу фонариком, а там помидоры. Целое поле, я подумал надо сваливать, а то подумаюр что воровать приехали. Поехали дальше под луной. Нашли тупик у какой то паганой реки. Поставили палатку. И начали машины гонять туда,сюда. Видимо наши фары увидили. Но я как старый ниндзя все замоскировал, так что нас не нашли. Выспались и где то в 9 30 мы с кустов свалили. Выезжаем на шоссе и видим один из терминалов шлагбаум открыт, а думаем нафиг платить и проскачили. Едем, радуемся...На подьезде к Лисобону опять терминал, Гася говорит давай опять в открытый. Но я чувствую что так НЕ ХОРОШО ДЕЛАТЬ. Подьзжаем к кобинке а там нам счет 39,70€ !!! За тот косяк. И прикол в том что € у нас кончились, карта виза электрон не действует, долары и рубли не берут. Гася с ним долго спорила, он заикнулся что то про полицию, за нами пробка образовалась. Но никто не сигналит, все терпеливо ждут. В итоге он переписал мои номера, паспорт, выписал чек на эту же сумму и сказал что б в течении 8 ми суток оплатить в любом банке Лисобона. Мы растроились. Теперь еще и банк искать.

131. Rustik   (04.08.2012 01:43)
Читая ваши отчёты,просто можно прослезиться и от горя и от смеха.Я просто не могу представить как вы там одни.Так хочется,чтобы вы доехали до заветной цели и как можно быстрее вернулись.Пока вы там,у нас пополнение в клубе.Но это потом.Держитесь друг за друга вместе!Мы с вами.
| Город: SPb

130. Сергей [beda]  (03.08.2012 20:46)
В том то все и дело, что ехать не можем, колеса нет! До сих пор в Мериде, ждем пока привезут и поставят за 12.000 рублей, какую то сраную Перелли, других вариантов нет,не знаю выдержит ли она Африку. Она еще до Африки сотрется. Двойное попадалово, в Питдр приеду опять менять надо. Говорят в 20 00 можно подходить, забирать. И опять день профакан.

129. Андрей [inn-keeper]  (03.08.2012 17:25)
Все ОК!
Все волнуются, но в меру smile

Ехайте спокойно smile
Приятно читать ваши отчеты.
Страна: Россия | Город: Санкт-Петербург

128. Сергей [beda]  (03.08.2012 02:45)
Ну вот, не далеко мы отьехали. С колесом проблема, сразу две грыжи здоровенные вылезли. На заправке я проверил давление, все в норме. Почему так произошло не понятно. Может от жары. Но это не Бридж. Это Метзелер. Заправщик послал своего сына чтоб он нам показал где купить резину. Я через стекло посмотрел там вроде только скутера и велики. Но посмотрим завтра. Денеги заканчиваются, на карте осталось 39700. Сколько новый Бридж обойдется? И есь ли нужный размер? Еще и шиномонтаж(я думаю 10000 минимум) Ну завтра узнаем. А так мы в г. Мерида на берегу реки поставили палатку. Гася спит, я тоже вырубаюсь. Ладно буду спать, завтра опять геморойный день. Но вы не переживайте( особенно Кипер успокой Олю и Васю) как нибудь выкарабкаемся.

127. Татьяна Корнецова [Sappy]  (02.08.2012 23:47)
Приветствую вас, веселая семейка! smile
Еж в Вологде сейчас в гостях у мотоклуба "Дикий Ветер"МС, дорога, говорит охренительная, в Питере таких нет)))) довольный такой tongue
В Тулу ооочень хочется на день рождения клуба, таким образом, пользуясь случаем, если кто читает и собирается ехать, возьмите меня с собой туда)))) help booze

126. Сергей [beda]  (02.08.2012 21:03)
И вот нам масло поменяли, я стою у супермаркета на парковке, курю. Кстати курево очень дорогое, винстон сильвер 250 рублей пачка!!! Я докуриваю последнюю сигарету купленую еще в Белорусии. Гася пошла за продуктами, а я у мотика, как выяснилось здесь нельзя без присмотра ничего оставлять. У нас сегодня пытались спиздить камеру из пакета который лежал на скамейке, я стоял в 2 метрах, и вовремя заметил что двое роются в пакете, и один достает мою камеру!!! Я смотрю камера как у меня))) епть это мой пакет! Я раскидал чуваков по сторонам, и не знаю что с ними делать, в России я бы накернул. А тут черт знает какие законы. А они суки возмущаются. Поэтому глаз, да глаз. Ну вот Гася вышла из магаза, надо ехать. Не знаю до куда сегодня доедем...