Цвета мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru
Логотип сайта мотоклуба Бедуинс МСС г. Санкт-Петербург - //bedouins.ucoz.ru

Четверг, 18.04.2024, 04:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS     Русский язык / Russian languageРусский     English language / Английский языкEnglish         Select language =>
Случайное видео
Байкерские вечеринки [23]
Статьи и публикации [3]
Концерты [1]
Главная » 2011 » Июль » 2 » 2-31 июля, Мотоотпуск Bed'ы и Tymank'и: Россия, Грузия, Армения, Украина, Молдова
Маршрут 2011Мотоотпуск 2011Участники пробега:
Пилот - Сергей - Beda (Suzuki Intruder 1500),
Пассажир - Галина (Tymanka)
Маршрут: Россия: Тверь, Воронеж, Армавир, КМВ, Владикавказ  - Грузия (Верхний Ларс-Казбеги): Тбилиси - Армения: Ереван, Дилижан, Арташат, Алаверди, Арарат, Севан  - Грузия (Казбеги-Верхний Ларс): Тбилиси - Россия: Владикавказ, Беслан, Ростов-На-Дону, Краснодар - Украина (Керчь), Крым, Каховка, Одесса - Приднестровская Молдавская Республика, Тирасполь, Бендеры, - Молдова, Кишинёв, Оргеев - Украина (Могилев-Подольский), Винница, Житомир, Киев, Сумы - Россия, Брянск, Калуга, Тверь.
Время в пути - 28 дней + 2 недели в деревне.
Общий километраж пробега составил ~ 13000 км.
Бюджет поездки ~ 45000 руб., из них ~30000 руб. на бензин, и ~ 15000 руб. на еду, сувениры, музеи и т.д.

Фотоотчет: ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2
Карта маршрута: http://bedouins.ucoz.ru/_ph/155/2/568201127.jpg
Видео: http://bedouins.ucoz.ru/news/2010-07-03-26

Дневник путешествия:

1. 02.07.2011
Выезд мы планировали на вечер пятницы, по окончанию моего рабочего дня. Но с самого утра всё пошло не так. У Серёги разболелся зуб и пол дня он провёл в поликлинике. А впереди ещё масса дел по подготовке мотоцикла к дальняку. Весь день, ночь, и утро следующего дня Беда воевал в гараже с рулевой колонкой, ковырялся с музыкой, стеклом, заменой масла в вилке и т.д. В итоге в субботу в 14.00 мы, очередной раз глядя на десяток пакетов с вещами, которые надо вазять с собой, ломали головы как это всё упаковать на наш Интрудер. Но, глаза боятся, а руки делают. В 15.00 мы выехали. Благодаря нашим чудесным дорогам вскоре появилась прежняя проблема с рулевой колонкой, руль стал туго поворачиваться. Отвалилось крепление стекла. На одной из заправок разговорились с байкерами из мотоклуба 77 Rus International MC (г. Москва), возвращающимися из путешествия по Прибалтике. Ночевали в Твери, там нас друг Миша.

2. 03.07.2011
С утра немного прогулялись по Трехсвятской заварили оргоном крепление стекла и впуть. После очередной заправки под Тулой мотоцикл отказался заводиться со стартера, пропала зарядка. Приходилось заводить с толкача.  Ночевали в Воронеже у Славы, товарища. Утро вечера мудренее, завтра будем разбираться.

3. 04.07.2011
Сергей начал разбирать мотоцикл, клапана были в порядке, подозрение пало на реле. поехали к Воронежским мастерам. Действитель они подтвердили, что реле даёт мало зарядки 12,5 V вместо положенных 14V. Купили реле регулятора от китайского квадрацикла и, несколько модифицировав, поставили его на наш Intruder, говорят будет работать.
Правда после этого перестала работать сигнализация. Дело выло уже к вечеру, поэтому решили ещё на одну ноч остаться в Воронеже. Погуляли по городу, нашли улицу Лизюкова, на которой живёт котёнок Василий из одноимённого советского мультфильма, который мечтал стать похожим на такого зверя, которого бы все боялись. И задорная ворона тоже сидела с ним на мултяшном деревце. Заехали на места сбора местных байкеров, познакомились с Общественная Организация Мотоциклистов "Gargouille", в лице Саши Орлова. Планировали пораньше лечь спать, но как обычно всё не могли наговориться.

4. 05.07.2011
На выезде из Воронежа залили бак до полного и помчались по M4.Однако не подрасчитали, да и расход увеличился. Через 182 км. Мы обсохли. Навигатор показал, что ближайшая заправка через 10 км. На встречу промчался один мотоциклист, потом второй … Второй развернулся, оказалось земляк, с Питера.
Выручил, съездил до ближайшей заправки и привёз 1,5 л. бензина. Мимо проезжала пара из Ростова-на -Дону. Дама на скутере и член клуба "FIRE MOTORS" возвращались с Елецкого фестиваля. Поделились с нами парой литров бензина.
Уже к ночи были в Армавире. Нас встретил Фил - президент мотоклуба "Soultwins" с супругой. . Заехали в мото мастерскую-магазин, поменяли масло и фильтр, которые мы припасли заранее и везли с собой с Питера. Т.к. к тому времени с последней замены масла накатали уже 6000 км. Ребята любезно предложили воспользоваться их гостеприимством, покормили, напоили, спасть положили.

5. 06.07.2011
На утро нам показали город, съездили в церковь, откуда как на ладони открывается весь Армавир. А после отправились в Пятигорск, точнее в Иноземцево.
Встретились с ребятами из мотоклуба Voron MC, попили чайку. Они нам подсказали контакты Николая Даниловича, хозяина мотомагазина во Владикавказе, куда мы затем и отправились. В г. Баксан в Кабардино-Балкарской республике нам преградил главную дорогу живой щит из местных  жителей, которые никого не пропускали через город, т.к. там кого-то убили. Пришлось ехать в объезд, кругом много милиции, бронетехники, и снайперов вдоль дорог. На заправке нам сообщили, что здесь каждую неделю кого-нибудь убивают. На ночлег нас оставили в мотомагазине, говорят: "не надо на улице в палатке спать" постелили мы спальники на полу, а рядом ЯВА, БМВ, ЯМАХА, МОТЮЛЬ и т.д.

6. 07.07.2011
Т.к. после КМВ пропала тяга, пришлось снова разбирать мотоцикл. От жары сильно богатила смесь, Серёга сделал победней, вроде стало по лучше.  Что-то в этот прохват мотик "выпендривается". Подкрепились осетинскими пирогами и дальше путь наш лежал в Грузию. В Верхнем Ларсе на российской границе мотоцикл отправили на рентген, после мы заполнили декларации и нас выпустили из России. Всё заняло около часа, хотя люди на границе говорили, что ждут уже часов 5. Нас все пугали, что не пустят нас без визы в Грузию. Оказалось как раз со 2-ого июля вступил в силу закон, согласно которому всем Россияне (а не только жители Кавказа) могут получить грузинскую визу на границе.
Грузины очень вежливо нам объяснили  где и как заполнить анкету на визу, где поменять деньги, куда платить. Пол часа, 51 лари за однократную визу на одну персону, и мы в Грузии. Военная дорога на перевале через Казбег очень разбита, поэтому я напросилась в проезжаюшую мимо машину чтобы меня подвезли  до нормального асфальта, а Сергею было попроще преодолеть пыльный и каменистый участок в 20 км.
В Тбилиси мы встретились с Никой Григолиа (звездой местного Камеди Клаба и Эндуристом, с которым мы познакомились в прошлом году), он проводил нас на окраину города и показал место, где удобнее поставить палатку. Первый раз за это путешествие спим в палатке, в городском парке. На одометре 3000 км, маловато. Завтра в Армению.

7. 08.07.2011 03:35
Утро, жара, долго мы искали дорогу на Армению, плутали, но всё-таки нашли. Выехали из Грузии быстро, в Садахло. В Армении заплатили 400 драм за страховкуна месяц. За это дали нам наклейку, и обязали наклеить на внутреннюю сторону ветрового стекла (не хотелось портить стекло, но пришлось. На вопрос куда клиеть наклейку, если нет стекла, нам затруднились ответить).
Купили на границе местную симку за 200 р.Ну и естественно в тридорога, как позже выяснилось. В придорожной кафешке нам посоветовали всегда быть на чеку, т.к. нас - туристов  будут обманывать и навариться за наш счет. Дорога до Еревана петляла, спуски, подъёмы, то жарко, то холодно ... Вроде и не далеко, но наш круизёр в поворотах трудно ложиться, добрались только к ночи. Остановилисьв центре, чтобы обдумать что к чему. Несмотря на наличие свободного места, новенький джип припарковался в нескольких сантиметах от нашего мотоцикла. На вопрос зачем так, он поступил, мы были посланы туда, откуда приехали ...
Такое восточное гостеприимство несколько насторожило. И уехали мы  на окраину Еревана и  палатку поставили в яблоневом саду. Завтра в посольство Ирана за визами.

8. 10.07.2011 00:21
Спасибо за поддержку, приятно читать, что вы помните о нас, значит мы не одни. Сегодня подали документы на визы, нужно ждать 7 дней, придется кататься по Армении. Завтра в 7 утра едем не большой колонной на озеро Севан. Мы сегодня ночуем у отца байкерского движения Армении. Недавно тут отметился Синус. Погода днем невыносимая жара, а мы с утра не могли выехать с яблоневого сада, мотик застрял. Я сегодня захотел эндуро, но Галя у меня девушка сильная и в состоянии выталкать круизер из любого болота На озере Севан наверное писать не буду, ну по возможности ...

9. 13.07.2011 01:14
Мы все еще в Армении, находимся у подножья горы Арарат, на границе с Турцией. Проезжали ночью через маленький поселок, на дороге стоял старик. Мы спросили, где поставить палатку. Он пригласил в гости, мы, конечно, согласились. Зашли в дом (жесть) настоящие армянские трущобы. Оказалась, большая, бедная, крестьянская семья. Побежали к соседу, открыли магазин, накрыли стол. Мы поели и легли спать, а у них теперь праздник, сидят бухают, голдят, спать не дают. Вот и думаю, что лучше бы в палатке переночевали. Завтра надо встать по раньше в 7 часов, а то у них днем жара +50. С утра надо посмотреть Арарат и, наверное, поедем в Карабах ... За стенкой начинается дебош, сейчас, возможно, драка будет. Вот так жили люди спокойно ... Дык нет, приехал Беда.

10. 13.07.2011 22:30
Привет всем! Визы нам еще пока не сделали, по этому все еще в Армении. Сегодня мы поставили палатку в горах, на высоте 2187 м. над уровнем моря, напротив старинной крепости Амберд. Красота неописуемая! Справа от палатки метров десять ущелье с горной рекой. Мотик тоже рядом. Тут же пасутся коровы, и одна дотошная собака постоянно лает на мотик и на палатку. Испытывает мое терпение(сейчас возьму камень и проучу ее). Армяне народ гостеприимный, постоянно нас угощают и помогают. Ну вот пока и все. Как переночевали напишем завтра. Ваши Беда и Туманка. Жаль что Вы друзья не снами!

11. 13.07.2011 22:44
Кстати, забыл написать! Позавчера, когда были на озере Севан, мы познакомились с чехами (из Праги). Молодая пара путешествует автостопом. Мы поставили вместе палатки и тусили, жарили сосиски и пили пиво. Они пригласили нас в Прагу, забавные челы...

12. 15.07.2011 00:20
Сегодня сгорели на горном солнце, все зудит, болит. Сегодня вечером (в ~19 00) покорили (на мотике) отметку в 3200 м. Мотику это далось не легко, почти все время ехали на первой передаче, другие просто не тянули. Поднялись мы к Каменному озеру, оно ледяное ... Там лежит снег и холодно (прикинте, какой контраст за один день). Потом поехали опять в Ереван, ночуем у друзей. С визами пока тихо (ждем как кредита), скоро уже обратно, а мы все здесь болтаемся. И далеко ведь не уехать, потому что звонка ждем. Ну вот пока и все.

13. 15.07.2011 22:59
На очередной прогулке по старинным церквям и крепостям познакомились с престарелой парой из Швейцарии. ОНИ ПУТЕШЕСТВУЮТ НА ВЕЛИКАХ!!! Пипец! С самой Швеции на великах, они уже целый год едут! Уже у них позади Европа, Иордания, Сирия, Иран теперь Казахстан, Китай, Япония, потом на пароходе домой. Я думал мы "крейзи" - но оказывается мы просто "дети" по сравнении с ними. Я в шоке, какой там Синус ... Сегодня наконец-то мы в доволь накупались в теплом горном озере. Ощущение как на море, и, как обычно, нас пригласили на ночлег добрые, незнакомые Армяне. Накормили и спать уложили. Завтра с утра поедем в Ереван, чинить мот. Здесь очень плохой бензин, мотик чихает и дергается, надо бы разобраться ...

14. 20.07.2011 00:43
У нас плохие новости, мне отказали в визе! Гасе дали а мне нет. Обьяснили тем, что паспорт мой заканчивается через 6 месяцев, не укладывается на какие-то 5 дней, поэтому едем обратно, через Украину, может Белоруссию, посмотрим. Для начала найдем Ежика с Костей маленьким, они где-то в Крыму. Мы сейчас в Пятигорске. Ночуем у друзей из клуба Вороны. Шаман продавай остатки от машины и купи мотик! И присоединяйся. Здесь настоящая жизнь ... в дороге

15. 21.07.2011 00:28
Привет! Мы на Азовском море в Голубицкой. Нам сказал, что дней пять назад здесь был Вадос (Шутов). Чуть-чуть разминулись. Завтра на паром и в Крым, искать наших Бедуинов - Ежика и Клима.

16. 22.07.2011 03:02
Мы находимся в Судаке (Украина). Ежика с Костей нашли. Мы остановились в Байкер-Пабе, место шумное, но забавное. Пьяные люди всю ночь не умеючи поют в караоке, спать не дают, ну да ладно. Караоке работает до 6 утра, осталось не много, завтра лучше в палатке.

17. 23.07.2011 01:03
Мы уехали из Судака, Ежик и Костя остались в Орджоникидзе (что там делать столько дней - не понятно?). Но мы предпочитаем путешествовать, и вот мы на родине моего папы в Каховке. Ехали искать моих родственников (нашли отцовский дом и папину сестру) и совпало, что здесь проходит Байк-шоу "Тачанка". Сейчас в палатке покушаем и пойдем к сцене, завтра прохват по городу.

18. 26.07.2011 03:54
Отлично потусили на фесте "Тачанка", в очередной раз забрали для клаб-хауса два призовых кубка. Потсидели у тети и поехали в Одессу, здесь нас встретил дружественный клуб. Парни показали город, две ночи проводим в Одессе и едем завтра в Кишинев (Молдова).

19. 27.07.2011 02:09
Сегодня проехали Тирасполь, Бендеры (Приднестровье), сейчас в Кишинёве (Молдова) у дружественного клуба "Рождённые в СССР". Завтра возвращаемся в Украину, поедем в сторону Винницы, пока всё.

20. 28.07.2011 23:52
Мы едем домой, в понедельник Гасе на работу, а я в деревню. Ночевали в Виннице познакомились с клубом "Атаманы дорог", сейчас в Житомире у клуба " Gods squad cmc, завтра на Киев но там клубов много и со всеми нет времени познакомится, надо топить.

21. 30.07.2011 19:21
Привет всем! Вчера выехали из Житомира, приехали в Черниговскую область искать одноклассника. Нашли, постояли-покурили и поехали в город Суммы, проведать Гасиных родственников. Нашли, сейчас пробуем (родственники закармливают и не хотят, чтоб мы уезжали) выехать в сторону Брянска хотим попробовать дотянуть до Твери, там Гася на паровоз и домой, а я в деревню.

22. 01.08.2011 13:25
Доехали нормально!

Фотоотчет: ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2
Карта маршрута: http://bedouins.ucoz.ru/_ph/155/2/568201127.jpg

Категория: Мотопутешествия, Дальняки | Просмотров: 1773 | Добавил: pr-tymanka | Теги: украина, Beda, Молдова, Tymanka, россия, Армения, Мотоотпуск, Грузия | Рейтинг: 0.0/0
2 lynch512
Ну я бы не смог столько денег на еду потратить,вот если бы поменять местами с топливом и то пришлось бы добавить денег,что бы не умереть с голоду