Главная » 2010 » Август » 24 » 23 августа 2010 г. на сайте motobratan.ru было опубликовано интервью с Бедой
18:07
23 августа 2010 г. на сайте motobratan.ru было опубликовано интервью с Бедой
23 августа 2010 г. на сайте motobratan.ru было опубликовано интервью с Бедой - президентом мотоклуба Bedouins MCC:
«Я бы хотел, чтобы вернулась старая взаимовыручка и мотобратство. Я бы хотел, чтобы ушли дешевые понты и пустые, ничего не имеющие под собой разговоры. Я бы хотел, чтобы люди ездили, не боялись трудностей, жили» (Беда - Мото путешественник, президент мотоклуба Bedouins MCC, проехавший 15 000 километров за одно путешествие, один месяц, шесть морей и шесть стран).
Приветствую, расскажи, как и когда для тебя началась мотожизнь?
— Ездить я начал с четырнадцати лет, двадцать лет назад, но мотожизнью это не называть - деревенские покатушки:) Хотя уже тогда собирал небольшие группы. Ну а полноценная мотожизнь, началась, когда меня лишили прав, и я назло всем купил Днепр - пригнав его за 600 километров, это и был мой первый реальный прохват. Ну а далее, тусовки, фестивали и серьезные дальнобои. На одном из фестивалей я встретил Галю Туманку, спутницу жизни, с которой в последствии и совершал все серьезные путешествия.
Что тебе дала мотожизнь, что было сделано, что явно отложилось в памяти?
— Я начал разбираться, кто представляет из себя что-то, а кто пустой. Начал понимать суть и цену. Ну и конечно тысячи километров в пути, сотни преодолённых трудностей, множество разнообразных мото фестивалей, тусовок и людей. В памяти отложилось очень много ярких мгновений, разных лиц, мероприятий, мест и дорог. Но ярче всего, всегда вспоминается то, что было последним - путешествие, один месяц, 15 000 километров.
Расскажи подробнее об этой поездке.
— Поездка случилась спонтанно, решилось все в последний момент. Клубом и компанией мы двинулись на Азовское море, затем поднялись на Эльбрус, далее с Галиной, мы поехали уже одни. Путь наш лежал через Северную Осетию, Ингушетию, Чечню, Дагестан, Азербайджан, Грузию, Турцию, Сирию и Иорданию, к Красному морю. Итог - шесть морей и шесть стран.
И как себя чувствовала Туманка в таком пробеге?
— Держалась, что скажу честно, меня удивило. Также как и я, наслаждалась километрами в пути и преодолевала общие невзгоды. В нескольких моментах, реально без нее я бы не смог продолжить свой путь.
За годы, явно хватало поучительных историй, расскажи наиболее запомнившуюся?
— Историй тысячи, очень сложно выделить что-то одно. Все эти истории слились в одну – это и есть моя жизнь и моя свобода.
Какой ты видишь Питерскую мотокультуру и чтобы возможно ты хотел поменять в ней?
— Скажу прямо, я считаю что мото тусовкой, если ее можно так назвать, правят понты и показуха, много разговоры в большинстве, с позиции «я». Мотоциклов много, а достойных людей - единицы. Мотоклубов хватает - но большинство забыли, что такое дорога и не знают, зачем вообще одеваются цвета. Я бы хотел, чтобы вернулась старая взаимовыручка и мотобратство. Я бы хотел, чтобы ушли дешевые понты и пустые, не чего не имеющие под собой разговоры. Я бы хотел, чтобы люди ездили, не боялись трудностей, жили.
Какие дальнейшие планы на будущее, какие еще высоты?
— Сезон 2011 подскажет и покажет, что совершенно точно – опять, тысячи километров пути.
23.08.2010 Санкт-Петербург Источник: http://www.motobratan.ru/interview/18.html
Беда у тебя есть верный твой Друг Туманка! И это круто, а по поводу мотоциклистов, взаимовыручки - к сожалению большинство покупает мотоциклы ради понтов и на дороге "Смотрите на меня - я красивый, о**енный парень".
И редко когда кто-то остановится спросить - помочь, но нет. Есть люди, и люди есть достойные и я таких знаю - и Я знаю, что ты точно всегда придешь на помощь. Потому что ты мужик, мужик на 2-х колесах.
Идея нужна, то за что можно и нужно сражаться. Там где проявляются лучшие и худшие стороны человека. Например: "Миру Мир" "Без..." "Милитаризм..." "Отечество..." "Родина Мать..." "МотоБратан..."
Ммммм...."Я бы хотел, чтобы вернулась старая взаимовыручка и мотобратство".... а старое мотобратство - это что?!!! Гопота на Явах? Рокеры, которые устраивали битвы район на район? КТО ЕСТЬ СТАРОЕ мотоБРАТСТВО? Что-то много соплей в последнее время развелось.... А то что Серега - настоящий бикер - не сомневаюсь. Но вот гнать пургу про какие-то устои...... какой народ - такие и бикеры..... Начнем уважать других и себя - пойдут принципы, братства, красота и ляпота.... Пока же... увы.... Пешеходами в массе - мы говно, кейджерами в массе мы говно, народом в массе - мы говно..... И байкеры мы в массе, увы, тоже говно......
Хотелось бы прочитать про крайнее путешествие по подробней, про подготовку, про визы, про планирование маршрута, что брал с собой, от ремкомплектов и еды до одежды, каков бюджет планируемый и реальный, что не учел, что наоборот теперь понимаешь напрасно перестраховывался, в общем больше подробностей, это бесценный опыт хочется узнать как можно больше.
Дело в том, что в прошлом году я накатала подробную статью о нашем мотопутешествии (СПб, Тула, Воронеж, Ростов, Азвское, Черное, КавМинВоды, Горы Домбай в Карачаевочеркесии, Калмыкия, Астрахань, Волгоград, Тамбов, Рязань, Коломна, Гусь-Хрустальный, Владимир, Москва, СПб), все журналы сообщали что надо сократить более чем на половину! Сократила, получилось как-то сухо, и никто так и не опубликовал. Так что, в этот раз даже не знаю как исхитрится написать коротко, но обо всём важном, интересном и полезном.
"Мотоклубов хватает - но большинство забыли, что такое дорога и не знают, зачем вообще одеваются цвета."
А может ли каждый участник данного МСС адекватно объяснить, кто он в клубе и что клуб значит для него? Чтобы заполнить пустоту на спине, а в тусовке блеснуть шаблонными нашивками, зачисляющими его в мифические ряды "настоящих" байкеров? А не это ли дешевые понты?..
"Я бы хотел, чтобы вернулась старая взаимовыручка и мотобратство."
Grizzly правильно написал. Это свойство человека, а не двуногого на мотоцикле. Не идеализируйте мотобратство. Это те же люди, что и на улице, только имеющие дополнительное сидение под ширинкой.
"Я бы хотел, чтобы ушли дешевые понты и пустые, не чего не имеющие под собой разговоры"
Не этому ли в большинстве посвящена колонка Интервью?
"Я бы хотел, чтобы люди ездили, не боялись трудностей, жили."
Это необратимый процесс, к которому MC и MCC, к счастью, не имеют никакого отношения :)
кого то из нас зовёт дорога и он готов к этой жизни,а кто то перемещается по центру питера от кафе к кафе и при этом считает себя БАЙКЕРОМ....а так ли это? и где те самые традиции?,где мотобратство? в кафе? или там с "Бедой" на дороге? на мой взгляд ответ очевиден и это интервью не нуждается в дешёвых коментариях про МС и МСС научитесь наслождаться дорогой и научитесь наслождаться жизнью....
Чтобы у тебя было мотобратство как в прежние годы, просто не дружи с дебилами, а общайся с правильными дядьками, а дебилы... ну они всегда были, есть и будут, одни разобьются, другие появятся. Твой выбор с кем общаться и с кем кататься, а понты... ну они еще с 30-х годов присутствовали)))) тут лукавить не стоит))). Всем удачной компании и верных друзей и достойных путешествий.
zimogorНицца, Альпы Приморские, Франция, 22 октября
Дай то Бог! правильно излагает тезка,надо поддержать!
Не знаю что там на счет "старых, добрых времен", я их не застала... да и ностальгия, куда ни сунься везде одна: "разве это байкеры? вот 10 (50) лет назад, я помню.." "разве это рок-музыканты.." и т.д. Времена меняются, видимо. И общество тоже. Но 15000 - это здорово, правда. Есть на что ровняться )) Ребята, вы молодцы )
zimogorНицца, Альпы Приморские, Франция, 23 октября
Говорит ясно и ездит классно!
MotoVulcan
29 октября 2010 в 22:58
Серега я прочитал статьи о твоем пробеге. Ты молодец !!!
Могу только позавидовать тебе !
Чтобы проехать столько как ты, на это надо решиться !!!
Ты настоящий байкер и президент клуба!
Про такие пробеги надо писать как минимум в журнале "Мото" !!!
Я тебя уважаю!
И знай, что в Воронеже у тебя есть друг, к которому ты всегда можешь обратиться !
Комментарии:
Итог - шесть морей и шесть стран. Вот за это респект и уважение, так держать.
Респектище вам!!!!
И редко когда кто-то остановится спросить - помочь, но нет. Есть люди, и люди есть достойные и я таких знаю - и Я знаю, что ты точно всегда придешь на помощь. Потому что ты мужик, мужик на 2-х колесах.
Например:
"Миру Мир"
"Без..."
"Милитаризм..."
"Отечество..."
"Родина Мать..."
"МотоБратан..."
Беда вообще молодца! ))))
Начнем уважать других и себя - пойдут принципы, братства, красота и ляпота.... Пока же... увы.... Пешеходами в массе - мы говно, кейджерами в массе мы говно, народом в массе - мы говно..... И байкеры мы в массе, увы, тоже говно......
Я очень приятно удевлина..Все правельно ровно и четко..
Спасибо приятно было прочитать...
)))) чувак))) те при встрече за пирожком и компотом все расскажут)))
А может ли каждый участник данного МСС адекватно объяснить, кто он в клубе и что клуб значит для него? Чтобы заполнить пустоту на спине, а в тусовке блеснуть шаблонными нашивками, зачисляющими его в мифические ряды "настоящих" байкеров? А не это ли дешевые понты?..
"Я бы хотел, чтобы вернулась старая взаимовыручка и мотобратство."
Grizzly правильно написал. Это свойство человека, а не двуногого на мотоцикле. Не идеализируйте мотобратство. Это те же люди, что и на улице, только имеющие дополнительное сидение под ширинкой.
"Я бы хотел, чтобы ушли дешевые понты и пустые, не чего не имеющие под собой разговоры"
Не этому ли в большинстве посвящена колонка Интервью?
"Я бы хотел, чтобы люди ездили, не боялись трудностей, жили."
Это необратимый процесс, к которому MC и MCC, к счастью, не имеют никакого отношения :)
Но 15000 - это здорово, правда. Есть на что ровняться )) Ребята, вы молодцы )
MotoVulcan 29 октября 2010 в 22:58
Серега я прочитал статьи о твоем пробеге. Ты молодец !!!
Могу только позавидовать тебе !
Чтобы проехать столько как ты, на это надо решиться !!!
Ты настоящий байкер и президент клуба!
Про такие пробеги надо писать как минимум в журнале "Мото" !!!
Я тебя уважаю!
И знай, что в Воронеже у тебя есть друг, к которому ты всегда можешь обратиться !